Компания Bosch. Общая информация и отзывы о продукции.

Основная информация

Год основания: 1886 год

Официальный сайт:www.bosch.ru/

Страна-основатель: Германия, г. Мюнхен

Расположение заводов: Германия, Россия (2 завода в г. Энгельсе, Саратовская область, и один в г. Тольятти), Украина (г. Краковец, Львовская область), Греция, Испания, Словения, Китай, Бразилия, Мексика, Турция, США, Перу, Польша, Словакия, Таиланд.

Категории товаров: автомобильные технологии – компоненты и системы, запчасти и принадлежности, диагностическое оборудование для сервисных станций. Бытовая техника – стиральные и сушильные автоматы, холодильники и морозильники, плиты и вытяжки, пылесосы, посудомоечные машины, малая бытовая техника. Инструменты для строительной отрасли – портативные электронструменты и принадлежности, остнастка (сверла, диски для пил и др.). Садовая и измерительная техника. Системы безопасности, водонагревательная и отопительная техника. Приводы и системы управления. Передовые технологии и отраслевые знания. Упаковочная техника.

bosch

Краткая история компании

В бренд Bosch входит несколько компаний, производящих и поставляющих на рынок промышленное и бытовое оборудование, технику для авто. В сферу интересов компании какое-то время входило и телекоммуникационное оборудование. По выпуску электрического, электронного оборудования Bosch в десятке крупнейших производителей по всему миру –  такова нынешняя краткая характеристика бренда. Но всему этому перечню успехов немецкой компании предшествовала своя история, и надо сказать, достаточно длительная. Начинается она в 1886 году, когда инженер-изобретатель из Штутгарта Роберт Бош основал небольшую мастерскую точной механики и электроники. Роберт рискнул начать свой бизнес, вложив в него 10 тыс. немецких марок из отцовского наследства. Так что начало было весьма скромным: штат состоял из 2 человек -  механика и подмастерья. А Роберт лично занимался клиентами, разъезжая на велосипеде. Поначалу его мастерская изготавливала электрооборудование: телефонные аппараты, дистанционные сигнализаторы уровня воды. К 1887 году он разработал первую систему зажигания  от магнето, которую можно смело назвать переворотом в автомобилестроении. Переломный момент, когда бизнес вдруг резко устремился вверх, наступил с началом электрификации Штутгарта. С середины 1890 годов Бошу уже удалось заключить несколько договоров на поставку электрооборудования и его установку.

К 1901 году Роберт Бош уже был владельцем не мастерской, а  небольшого завода с 40 рабочими. Бизнес развивается дальше. В 1909 году в г. Фойербахе запущен первый завод по выпуску деталей для  систем зажигания от магнето. Ассортимент автомобильной продукции пополняется электрическим стартером, клаксоном, стеклоочистителями и указателями поворота.

В 1928 году наступил черед и для бытовой техники – появилась в продаже первая электрическая машинка для стрижки, в 1933 году – первый холодильник. За год до этого, благодаря компании Боша,  автомобилисты получили свое, автомобильное, радио.

Бизнес начинает приносить нешуточные доходы. Ведется строительство заводов компании Bosch и в других странах. В 1910 году открыт завод в США, в г. Спрингфилд, Массачусетс.

Компания, созданная Робертом Бошем, устояла, несмотря на глобальные исторические катастрофы, такие как первая и вторая мировые войны, в которых Германия была проигравшей стороной. И это при том, что в 1942 году основатель компании ушел из жизни в возрасте 81 года. В условиях разрушенной послевоенной страны Robert Bosch GmbH все же удалось восстановиться, возобновив связи с филиалами. Пришлось практически заново все начинать. Наверняка этот период можно назвать вторым рождением компании. С 1950 года начинается новый отсчет победам: представлен первый миксер. В следующем году Bosch отмечает своеобразный юбилей – произведен миллионный холодильник. 1962-й год – потребителям предложена встраиваемая плита для кухни и т. д.

В настоящее время Robert Bosch GmbH – это огромнейший концерн, в составе которого более 300 дочерних компаний.

Логотип концерна весьма незатейлив – обычная схема двигателя, ограниченная кругом. Он практически остался неизменным за всю более чем столетнюю историю компании. В этом она консервативна, как и в своих приоритетах, оставшихся неизменными. Девиз основателя компании Bosch: «Лучше потерять деньги, чем доверие клиента» по-прежнему актуален и для нынешнего поколения руководителей. Именно безупречное «немецкое качество», как утверждают в своих отзывах покупатели техники Bosch, характерно для всей продукции Robert Bosch GmbH. Наверное, этим и объясняется ее столь длительное и успешное существование на мировом рынке.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00/5 (2 Оценок)