Компания Panasonic. Общая информация и отзывы

Общая информация о компании

Год основания: 1918 год

Официальный сайт: www.panasonic.com/ru

Страна-основатель: Япония, г. Кадома

Расположение заводов: Япония, Китай.

Категория товаров: домашняя аудио-и видеотехника -  телевизоры, домашние кинотеатры и саундбары, DVD плееры, музцентры, цифровые диктофоны, портативное аудио. Бытовая техника – стиральные машины, очистители воздуха, утюги, пылесосы, электрическое биде. Фотоаппараты и видеокамеры. Кондиционеры бытовые, коммерческие и промышленные. Телефоны и МФУ. Лампы и элементы питания. Техника для кухни – холодильники, микроволновые печи, мультиварки, мясорубки, хлебопечки и др. Красота и здоровье – приборы для заботы о красоте, бритвы и триммеры, массажные кресла, приборы по уходу за полостью рта.

panasinic

Краткая история компании

История компании Panasonic  начинается в 1918 году с маленькой мастерской, открытой Коносукэ Мацусита. Эта домашняя мастерская собирала патроны для ламп и подставки для вентиляторов. Все делалось вручную, но, тем не менее, этот незатейливый на первых порах бизнес принес доход, позволивший владельцу открыть уже небольшую фабрику, выпускающую утюги, велосипедные фонарики и розетки. Дела шли в гору, и уже через какое-то время Мацусита владел 8 заводами, выпускающими продукцию уже под маркой Рanasonic.

Предприимчивый и одаренный бизнесмен, Мацусита пережил сложные для всей страны времена, избежав банкротства путем неимоверных усилий. Только к 50-м годам наметился какой-то подъем, появилась надежда, что Япония распрощается со своей технической отсталостью.

Уже к 1952 году полностью восстановившая производство Matsushita Denki заключила соглашение с Philips и образовала японско-голландское производство под названием «Электронно-промышленная компания Мацусита». Выпущенные товары благодаря безупречному качеству и приемлемым ценам быстро стали популярными.

Корпорация стремится к развитию: заводы модернизируются, снабжаются новейшим оборудованием. Соответственно, растут объемы выпущенной продукции, увеличивается прибыль. Но все это происходит в условиях жесткой конкуренции, ведь на рынке появились другие производители – японские, американские, европейские. Корпорация «Электронно-промышленная компания Мацусита», понимая всю сложность момента, перестраивается, открывает свои лаборатории, занимающиеся многими исследованиями и разработками. Товарный ассортимент заметно расширяется, уровень качества продукции становится выше. Корпорация оказалась жизнеспособной, выдержав конкуренцию в международном масштабе.

60-е годы принесли резкий потребительский всплеск на теле- и радиопродукцию. Это время доступности техники, ее разнообразия. Конкуренция ужесточилась. Для «Электронно-промышленной компании Мацусита» наступают не лучшие времена. При всех своих плюсах, к которым можно отнести качество выпущенных моделей, их соответствие новейшим техническим веяниям, безупречную репутацию как надежного партнера, у корпорации была отмечена не соответствующая времени система сбыта. Именно она дала сбой, что привело к падению прибыли.

Коносукэ Мацусита проводит ряд реформ, в результате которых Panasonic выходит из кризиса и начинает расширяться. К началу 70-х уже открываются новые предприятия. В 80-летнем возрасте Мацусита отходит от дел. Его эпоха завершилась. Компания же продолжает развиваться, выбрав для себя радиоэлектронику и бытовую технику, которую выпускает под марками Panasonic, National, Technics, Quasar. 2000-й год порадовал рекордным оборотом в $61, 45 млн.

Panasonic живет дальше, совершенствуясь, предлагая потребителям новые товары, облегчающие и украшающие их жизнь. Новый слоган компании как нельзя более точно отражает ее устремления: Идеи для жизни. Это очень правильно выбранный девиз, который лишь дополняет установку, данную компании ее основателем: Клиент превыше всего. Panasonic дорожит каждым своим покупателем. Для его удобства организована система постпродажного сервисного обслуживания. Покупатели продукции этой марки всегда знают, что никогда не проиграют, если выберут Panasonic – об этом они пишут в своих отзывах. У них есть все основания доверять любимому бренду, ведь он их ни разу не подводил.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00/5 (2 Оценок)