Компания Samsung. Общая информация и отзывы о продукции.

Общая информация

Год основания: 1938 год

Официальный сайт: www.samsung.ru.

Страна-основатель: Южная Корея

Расположение заводов: Южная Корея, Китай, Вьетнам, Таиланд, Малайзия. А также есть заводы и на территории Европы: в России – в Калуге (ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга»), Белоруссии, предполагается построить заводы в Украине (в Киевской области и в Западной Украине).

Категории товаров: широкий спектр техники бытового назначения – пылесосы, микроволновые печи, холодильники, электродуховки, мультипечи, стиральные машины, вытяжки, кондиционеры, очистители воздуха. Видео- и аудиотехника – телевизоры, плееры, аудиосистемы, плееры (Blu-ray и DVD) , домашние кинотеатры. Компьютерная техника представлена разнообразнейшими моделями компьютеров и ноутбуков. Перечень мобильных устройств – смартфоны, телефоны, планшеты, GALAXY Camera, GALAXY Gear, плееры мультимедиа, домашние центры развлечений. Кроме перечисленного, печатная техника – принтеры монохромные и цветные. Программное обеспечение. Карты памяти и жесткие диски. Фото- и видеокамеры.

samsung

Краткая история компании

Отсчет своей истории компания Samsung ведет с 1938 года. Поначалу это был весьма небольшой бизнес, которым занялась семья корейского предпринимателя Ли Бйонг Чхуля. Торговали продуктами: рыбой, рисом, и предположить, что бизнес со временем разрастется до таких глобальных размеров, каких он достиг сейчас, было нельзя. Как торговая марка Samsung зарегистрирован лишь в 1946 году. Ее логотипом были три звезды – именно так звучит в переводе название этой марки.

Но история всемирного бренда начинается все же несколько позже – в 1969 году, когда компания занялась полупроводниками, сделав решительный шаг в сторону высоких технологий. К упомянутому году выпущены черно-белые телевизоры, через пятилетие на рынке появляются холодильники и стиральные машины, а еще через 5 лет – кондиционеры и микроволновые печи. Успех и популярность компании набирает обороты, и вот уже в США открывается представительство Samsung -  1978 год. Опередив всех в родной Корее (компании принадлежит 5-я часть всего экспорта страны), Samsung идет дальше, завоевывая мировой рынок. В 1980 году она уже предлагает персональные компьютеры. В 1991 году радует приверженцев бренда мобильным телефоном. 1999-й год ознаменовался выпуском смартфона. Начатая в 1992 году разработка микросхемы памяти DRAM (тогда ее емкость была 64 Мб) принесла новое направление деятельности компании. Нынешние чипы уже выпускаются емкостью 64 Гб. С 1998 года налажен выпуск цифровых телевизоров, которые разрабатывал исследовательский центр Samsung. Стабильное развитие компании, освоение и внедрение ею новейших технологий позволяют ей занимать крепкие позиции на мировом рынке, лидировать по продажам телевизоров и сотовых телефонов.

В 1993 году происходит смена логотипа компании. Теперь это написанное на фоне синего эллипса название бренда. Все символично: с этого времени компания выходит на мировую арену, делая заявку на свое лидерство. А  новый логотип визуально закрепляет факт международной популярности компании. Samsung – это вселенная, словно говорит он, и она открыта для всех. В написании буквы А в названии бренда отсутствует перекладинка – тоже интересный графический  прием, использованный в оформлении логотипа. Он стал своеобразной фирменной деталью Samsung.

Итак, что же на сегодняшний день представляет Samsung Group?  Samsung Electronics, ее передовое подразделение, считается бесспорным лидером в производстве бытовой техники и электроники на всем мировом пространстве. Корпорация располагает и подразделением, занимающимся кораблестроением, - Samsung Heavy Industries. Здесь она занимает вторые позиции.

Главой Samsung Group является сын основателя Ли Кун Хи. Именно он разрабатывает стратегию развития. Сын изменил ее после смерти отца в 1987 году. Он выбрал другой путь, решив не заниматься производством товаров так называемого «бюджетного» качества. Ли Кун Хи сделал упор на выпуске товаров и продуктов высочайшего уровня, с использованием инновационных технологий, с опережением предлагая свои товары, когда возможные рыночные тенденции еще не определены. Это был с его  стороны очень правильный шаг, который заставил потребителей, привыкших к недорогой, отличающейся невысоким качеством продукции, открыть для себя другой Samsung – безупречного качества,  передовых технологий и адекватной цены. А исключительное обслуживание в сервисных центрах поднимает его на недосягаемый уровень для всех конкурентов.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.25/5 (2 Оценок)