Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Продление медицинской книжки». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Предусмотрена процедура продления санитарной книжки. Получение и продление санкнижки – почти, что одинаковые процедуры. Разница заключается в том, что если человек первый раз принимается на работу в сферу, где требуются разрешительные документы, то ему надо получить бланк медкнижки, пройти всех врачей и сдать анализы, после чего зарегистрировать книжку.
Как официально оформить санкнижку в СПб быстро и по низкой цене
Если вы не хотите целую неделю ходить по врачам, сдавать анализы, делать недостающие прививки и заплатить за это «удовольствие» от 3000 до 5000 рублей, закажите оформление санкнижки в центре «МедКом». Мы предлагаем самые выгодные условия оформления санитарной книжки в СПб. Обращаясь к нам, вы получаете:
-
Экономию времени – оформление за 1 день без долгих очередей и потраченных нервов, благодаря годами отлаженной схеме взаимодействия с партнерскими клиниками в СПб.
-
Самую низкую цену на оформление санкнижки в СПб – прямое сотрудничество с лабораториями и медицинскими центрами города, а также постоянный поток новых посетителей, позволяют нам получать очень выгодные условия на оформление санитарных книжек.
Если вы ищите, где купить санитарную книжку без прохождения медосмотра и сдачи анализов, будьте осторожны, вы найдете множество предложений от «псевдо» медицинских центров, предлагающих подделки. В сфере оформления санитарных книжек в Санкт-Петербурге работает множество недобросовестных организаций. Покупая санкнижку в одном из таких центров, вы получаете на руки поддельный бланк и множество вытекающих из этого проблем, как с законодательством, так и с работодателем.
Обращаясь в центр «МедКом», вы получаете подлинный документ, утвержденный Роспотребнадзором, с печатью Центра гигиены и эпидемиологии. В случае проверок санитарная книжка не вызовет пререканий у контролирующих органов.
Этапы оформления медкнижки
Оформление санитарной книжки в медицинском центре «Панацея» осуществляется предусмотренным законодательными и нормативными актами путем. Вы сдаете все необходимые анализы, проходите обследование в нашем центре в течение 1 дня, а затем получаете официальную санитарную книжку.
Услуга оформления личной мед книжки и ее продления платная. После оплаты вы получаете чек, а затем администратор заполняет необходимые документы – мед карту, паспорт здоровья (выписку из амбулаторной карты) и, при необходимости, новую ЛМК. После подписания договора с центром, клиент получает полную информацию об исследовании.
Вначале вы сдаете анализы, проходите осмотр врачей из списка. При необходимости для оформления санкнижки на базе медицинского центра «Панацея» можно сделать прививки. Для оформления санкнижки на территории медицинского центра «Панацея» в течение всего времени работы клиники можно сделать флюорографию и получить заключение. Для оформления личной медицинской книжки необходимо пройти санитарно-гигиеническое обучение, которое завершается санитарно-гигиенической аттестацией (санминимум). В завершении медосмотра пациент проходит обследование у врача-терапевта, и доктор сообщает о сроках изготовления ЛМК. По итогам медосмотра председатель комиссии дает заключение о состоянии здоровья пациента и его пригодности к работе в той или иной должности.
Санкнижка, полученная в медицинском центре «Панацея», проходит обязательную регистрацию в ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург», где ее заверяют печатью и голограммами, а также вносят в единую информационную базу.
- Все обследования, включая флюорографию, ЭКГ, лабораторные анализы (своя клинико-диагностическая лаборатория), гинеколог в одном месте
- Электронная очередь во всех филиалах
- Все филиалы в шаговой доступности от станций метро: Лиговский проспект, Владимирская, Звездная, Ладожская
- Осмотр проводят практикующие врачи-специалисты. Кроме санитарной книжки вы получите рекомендации по сохранению здоровья.
- 100% официальные ЛМК — с регистрацией в государственных центрах гигиены и эпидемиологии)
- Минимальные сроки оформления
- Ежегодное выдаем более 150 000 санитарных книжек
- Многолетний опыт сотрудничества с крупными организациями без рекламаций
Кому необходимо оформлять медицинскую книжку
В 2011 году Роспотребнадзор приказом № 302 установил перечень профессиональных сфер, работникам которых необходима ЛМК. С целью снижения рисков по распространению инфекционных заболеваний, этот документ должны получить при поступлении на работу:
- работники общепита, пищепрома, продовольственных складов;
- специалисты детских дошкольных, образовательных (в том числе внешкольных), оздоровительных организаций, летних лагерей, интернатов, социальных центров, детских домов;
- медики, сотрудники аптек, лечебно-профилактических центров, работники фармакологической промышленности;
- сотрудники объектов коммунально-бытового обслуживания населения, включая бани, бассейны, общежития, парикмахерские, прачечные, гостиницы и другие предприятия;
- работники городского и другого пассажирского транспорта;
- сотрудники, обслуживающие и осуществляющие торговлю промышленными товарами для населения;
- сотрудники водопроводного хозяйства и водоснабжения и другие.
Медосмотры и цели их проведения.
Обязанность работников проходить медицинские осмотры установлена Трудовым кодексом и Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Закон № 52-ФЗ).
Медосмотры осуществляются в следующих целях:
-
Установление пригодности сотрудника для выполнения работы по должности и предупреждение профессиональных заболеваний. Такие осмотры проходят лица, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда или работах, связанных с движением транспорта, несовершеннолетние и др. Результаты медосмотров в первом случае оформляются в виде медицинского заключения, а во втором – в виде справки по форме 086/у. Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н.
-
Охрана здоровья населения, предупреждение возникновения и распространения заболеваний. Эти медосмотры проводятся в отношении работающих в медицинских организациях, в сферах пищевой промышленности, торговли и т. д. Результаты медосмотров лиц, поступающих на работу и работающих в соответствующих организациях, вносятся в личные медицинские книжки. Причем одних медосмотров мало – после их прохождения на основании ст. 36 Закона № 52-ФЗ такие работники должны проходить гигиеническое обучение и аттестацию. Инструкция о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации утверждена Приказом Минздрава РФ от 29.06.2000 № 229 (далее – Приказ № 229).
Порядок получения книжки.
Специального порядка получения медкнижек на законодательном уровне не установлено. Единственным документом является Приказ № 402. Разъяснения о том, как получить медкнижку, дают центры гигиены и эпидемиологии.
При приеме в организацию, занимающуюся перечисленными выше видами деятельности, новичок должен предъявить личную медицинскую книжку. Если у будущего работника ее нет, ее нужно приобрести.
Как было отмечено, свободной продаже книжки не подлежат, выдаются только центрами гигиены и эпидемиологии или медицинскими учреждениями, имеющими разрешение (лицензию, договор) Роспотребнадзора на выдачу таких документов. Все книжки подлежат учету медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения и Роспотребнадзором и вносятся в реестр личных медицинских книжек.
Обратите внимание:
Оформление и выдача личной медицинской книжки, гигиеническое обучение и аттестация являются платными услугами, оплачиваются в соответствии с прейскурантами центров гигиены и эпидемиологии или специализированных медицинских организаций.
Для оформления медкнижки нужно обратиться или в центр гигиены и эпидемиологии, или в медицинское учреждение, имеющее разрешение. Весь процесс проходит в несколько этапов:
- Представление документов. Работник должен представить:
-
заявление на выдачу личной медицинской книжки;
-
паспорт;
-
фотографию (3 на 4 см);
-
направление работодателя с указанием наименования места работы;
-
квитанцию об оплате.
Обязанности работодателя в отношении медицинских книжек.
Как следует из стр. 30 медицинской книжки, она должна храниться у работодателя. При этом в тех местах, где у работника могут проверить ее наличие (например, при организации выездной торговли за пределами предприятия), медкнижка выдается работнику на руки. Она также выдается на руки при прохождении медосмотров в медицинском учреждении.
Для учета имеющихся медкнижек работников рекомендуем вести в организации журнал учета медицинских книжек, например:
П/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Номер медицинской книжки |
Дата получения медицинской книжки |
Срок действия книжки (до даты следующего медосмотра) |
Срок действия аттестации |
Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Особенности продления медкнижки
1 год – срок действия заключений врачей, результатов анализов и исследований в медицинской книжке. 2 года – срок действия гигиенической аттестации. В связи с этим каждый работник, имеющий медкнижку, обязан 1 раз в год проходить медкомиссию, и 1 раз в 2 года проходить курсы гигиены и аттестацию. Также при смене работы или должности необходимо заново проходить гигиеническую аттестацию, при этом прохождение медкомиссии не требуется, если срок ее действия еще не закончился.
Процедура продления медицинской книжки состоит из следующих этапов:
- обращение в поликлинику или частный медцентр;
- прохождение медкомиссии с внесением заключений врачей, данных результатов анализов и исследований в ваш документ (оформление новой книжки не требуется);
- прохождение курсов и гигиеническая аттестация.
Санкнижка и ее особенности
Документ можно приобрести в уполномоченных Роспотребнадзором организациях, в ней выставляются голографические наклейки и печать организации Роспотребнадзора. За хранение несет ответственность администрации организации или ИП. Она может быть выдана работнику по его требованию. При увольнении или переходе на другое место работы документ остается у владельца и может быть предъявлена по месту новой работы.
Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация проводятся только после заключения врача о допуске к работе по результатам обследования. Результат аттестации подтверждается штампом организации, уполномоченной Роспотребнадзором. Медицинская санкнижка является документом строгой отчетности и свободной продаже не подлежит.
Многопрофильная клиника Доктор.help полностью соответствует вышеуказанным требованиям, а также прилагает все усилия для создания самых благоприятных условий при прохождении обследования.
Что нужно сделать, чтобы оформить медкнижку в СПб
Необходимо побывать на приеме у таких специалистов:
- терапевт (ежегодно);
- нарколог;
- стоматолог;
- психиатр;
- отоларинголог;
- дерматовенеролог;
- гинеколог.
Для отдельных профессий предусмотрено прохождение осмотра также и у других врачей.
Периодически проводятся следующие исследования:
- соскоб на гельминтов (при диспансеризации);
- анализ крови на СПИД, сифилис (1 раз в год);
- отбор биоматериалов для выявления возбудителей брюшного тифа, острых кишечных и протозойных инфекций (1 раз в 3 месяца);
- флюорография (1 раз в год);
- мазки для выявлений грибковых инфекций трихомонады, гонореи, гонококка (1 раз в 6 месяцев).
Поскольку анализы имеют ограниченные разные сроки действия, целесообразно проходить все исследования одновременно.
Кому нужна медкнижка и как ее оформить
Медицинские книжки необходимы для работников, к которым предъявляют особые санитарно-гигиенические требования.
Это может быть работа, которая связана с воспитанием/обучением детей, приготовлением пищи, реализацией продуктов, изготовлением и продажей лекарственных препаратов.
Сделать медкнижку нужно при приеме на работу, а затем ее нужно продлевать (1 раз в год/полгода). Работать без данного документа противозаконно.
Получить личную медицинскую книжку можно после прохождения медкомиссии в клинике. Перечень обследований зависит от того, на какую работу вы хотите устроиться. Обязательно необходимо пройти медицинские осмотры у терапевта, нарколога и психиатра, сделать флюорографию и ЭКГ, сдать основные анализы (кровь, моча). При оформлении новой санкнижки обычно нужно сдавать больше анализов, чем при продлении.
Также обязательно пройти гигиеническую аттестацию . В дальнейшем аттестацию сдают через 2 года (для некоторых специальностей ее проводят ежегодно).
Как можно продлить личную медкнижку в Москве без медосмотра
Наша компания уже давно занимается вопросами выдачи уже готовых медицинских справок и медкнижек, в том числе их продлением. Причем мы сотрудничаем как с руководителями крупных предприятий, так и с частными лицами. Всего через сутки документ, оформленный на ваше имя, будет доставлен с курьером по любому удобному адресу в Москве.
Обращаем ваше внимание, что оформление у нас санкнижки не требует даже личного присутствия, а тем более беготни по кабинетам врачей и сдачи анализов. Как получить впервые, так и продлить медкнижку у нас можно по приемлемой цене и абсолютно конфиденциально. Вы можете быть уверены, что ни одна проверка не сможет выявить факт вашего обращения к нам, а ваши персональные данные не попадут в открытый доступ. После завершения сделки, информация о заказчике удаляется из базы.
Наша компания имеет надежные связи с практикующими врачами и различными медучреждениями, что позволяет совершенно официально и быстро продлить медкнижку каждому нашему клиенту. Все подписи и печати в документе оригинальные.
Мы принимаем заявки как от жителей Москвы, так и от иногородних. Связь с клиентами поддерживается через сайт и консультантов. Готовые санкнижки по Москве доставляет курьер к удобной клиенту станции метро или на конкретный адрес, в другие регионы отправляем почтой. Оформление занимает всего 1-2 дня, а в случае особой срочности всего несколько часов с момента подтверждения заказа. Оставляйте заявку на сайте или звоните по указанному телефону, и мы избавим вас от лишних хлопот.