Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Автошколы Омскa: отзывы, рейтинг, цены». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Некоторые школы предлагают скидку в честь открытия или юбилея. Также ее можно получить при единовременном выборе нескольких категорий. На цене отражается категория инструктора и тип транспортного средства. При необходимости можно скорректировать срок обучения, и, соответственно, стоимость услуги.
Способы сэкономить на обучении в автошколе в Омске
Итоговую сумму за обучение можно делить на несколько частей. Такой вариант оплаты предлагает большинство автошкол. Сначала можно перечислить средства за теорию, и только после её прохождения – за практическую часть. С администратором можно договориться о графике платежей и указать их в договоре.
За обучение в автошколе можно получить налоговый вычет в размере 13%. К примеру, если заплатить за услугу 50 тыс. рублей, то можно вернуть 6500 рублей. Для этого нужны копии документов об оплате и копию лицензии школы, а также договор об оказании услуги.
Таблица цен на обучение вождению в 2023 году в автошколе в зависимости от категории:
Категория |
Стоимость теоретической части, тыс. рублей |
Цена практических занятий, тыс. рублей |
Полная стоимость обучения, тыс. рублей |
A (вождение мотоцикла) |
10-12 |
10 |
20-22 |
A1 (лёгкие мотоциклы) |
10 |
7,5 |
17,5 |
B |
17 |
17,5-35 |
34,5-50 |
BE (легковые авто с прицепом) |
12 |
8 |
20 |
C (грузовой автомобиль) |
20 |
20 |
40 |
CE |
22 |
||
D |
20 |
Сколько допускается ошибок при сдаче теории в ГАИ?
Теоретическая часть для многих становится самым сложным этапом. Здесь нужно не только хорошо знать ПДД, но и изучить типовые экзаменационные билеты. В них разобраны все ответы на вопросы с указанием пункта правил. Даже твердо зная все правильные ответы, нужно сосредоточиться и сохранять спокойствие, чтобы не допустить случайных ошибок.
Одна ошибка — пять дополнительных вопросов
Раньше экзамен в ГИБДД считался сданным при двух допущенных ошибках. Сейчас в 2019 году при одной неточности дается к 20 вопросам билета еще 5 дополнительных. Время ответа на них ограничено 5 минутами. Вопросы выбираются случайным образом из тематического блока, в котором была допущена ошибка или отсутствовал ответ.
При правильном ответе на все пять дополнительных вопросов считается, что курсант экзамен сдал. Ошибаться нельзя иначе результат будет не зачтен.
Две ошибки — десять дополнительных вопросов
Две ошибки в билете по разным тематическим блокам добавляют 10 минут времени на 10 дополнительных вопросов из двух тем, по которым претендент в водители не дал правильные ответы. Правильное их решение в отведенное время является сдачей экзамена, иначе назначается дата и время пересдачи.
Пересдача может быть назначена не ранее, чем через 7 дней с первой попытки, которая оказалась безуспешной. Претенденту на права дается возможность сдать экзамен 3 раза подряд, после чего срок на подготовку увеличивается до 30 дней.
Изменения в проведении экзамена ГИБДД
Изменения в правилах сдачи экзамена в гибдд за 2022 год, в основном, коснулись практической части процедуры. Отменили практику на закрытом участке, как части экзаменационного испытания. Демонстрировать навыки нужно будет прямо в городе. Это необходимо, чтобы максимально приблизиться к реальным условиям на дороге. Учитывая статус новичков, некоторые маневры и действия водители должны будут продемонстрировать на малоактивных участках дороги, где движение не интенсивное.
Такие правила сдачи экзамена в гибдд помогут правильнее оценить, насколько претендент готов выезжать на улицы, и сможет ли он ориентироваться. Понятно, что новая специфика испытаний немного их изменит. Например, экзаменатор точно не попросит продемонстрировать задний ход на трассе с активным движением. Если есть необходимость увидеть технически сложные элементы, их будут требовать показать исключительно на закрытой площадке. Например, это касается параллельной парковки, разворотов в месте, где пространство ограничено и т.п.
Итоговая стоимость получения водительского удостоверения
Подытожим некоторую стоимость получения удостоверения:
В начале мы запланировали потратить на автоучебу 40 000 рублей, которые заплатили сходу. Однако в самом процессе учебы появился еще целый ряд денежных обязательств. И если за все эти мелочи не заплатить – уже уплаченные 40 000 руб. потеряются безвозвратно, и права не будут получены. Довольно жалко, не так ли?
В финале на нашу учебу будет примерно потрачено:
- 40 000 рублей – обучение в школе;
- плюс медицинская справка 500+400+2000 руб;
- плюс 1000-1500 руб. за литературу;
- плюс 500 руб. за фотографии и само свидетельство;
- плюс 1500 руб. на пиво инструктору;
- плюс 2000-6000 руб. за дополнительные часы при необходимости;
- плюс 2000 рублей госпошлина самого удостоверения;
- плюс 1000-1500 руб. за сдачу экзамена в ГИБДД;
- плюс 1000*n за пересдачи.
В финале учеба в автошколе в среднем обойдется в 51 000-60 000 рублей.
Единственное, что могу добавить, так это то, что решение о том, выпускать ученика на экзамен или нет принимает инструктор исходя из того, как этот самый ученик ездит на занятиях.
В отдельный блок вынесены грубые ошибки, за которые экзамен прекратят тут же. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности, выехал на встречную полосу или пользовался телефоном во время движения.
Все эти навыки можно проверить в городе. Безопасно ли это? Как показывает практика, если человек умеет ездить, значит, при сдаче экзамена в городе все должно быть нормально. По США и Канаде нет статистики, что большое у тех, кто сдает экзамены в городе, большое число аварий», — считает Сергей Канаев, член координационного совета Федерации автовладельцев России (ФАР).
Отведенное на сдачу практического экзамена время теперь строго регламентировано: 30 минут для категорий «B», «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1».
Практический экзамен на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» проводится на маршрутах, отвечающих требованиям к маршрутам, на которых проводятся практические экзамены, согласно приложению N 2.
Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ
- Выдача международных водительских удостоверений
- Прием экзаменов в условиях дорожного движения
- Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
- Возможность предварительной записи через ЕПГУ
- Осуществляется видеозапись в экзаменационном классе
- Оборудование места осуществления деятельности средствами для доступа инвалидов
Главное изменение: из практического экзамена для всех транспортных средств, кроме мотоциклов, убрали автодром.
Омская область, г. Омск: ул. Кирова, 47; ул. Кондратюка, 15; ул. Окружная дорога, 9; ул. 1 Партизанская,1/2; ул. Лескова, 4; ул. Красный путь, 143; пр. Мира, 69/9; ул. Комарова, 13; ул. Губкина, 12; ул. Казанская, 15; ул. 5-я Кордная, 65а;ул. Гагарина, 10; ул. 3 Заводская, 13; ул. Комарова, 13; ул. Некрасова, 1; ул. Дальняя, 1; ул. 1-я Заводская, 19; ул. 3-я Островская, 9; ул. 22 Декабря, 100; пр.
С 1 апреля 2021 года в России вступили в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. Теперь практический экзамен станет сложнее: парковаться и выполнять «эстакаду» придется в реальных дорожных условиях. Разбираемся вместе с экспертами, к чему надо быть готовым при сдаче экзамена на права с апреля 2021 года.
Если все этапы экзамены были сданы, потребуется оплатить госпошлину и получить на руки водительское удостоверение. Факт получения прав не говорит о том, что человек является полноценным и уверенным участником дорог общего пользования.
Процесс обучения ни в коем случае не нужно оставлять. Идеальным вариантом будет продолжить заниматься с инструкторов, что поможет закрепить полученные навыки и успешную сдачу экзамена.
Продолжать заниматься можно и без инструктора. Желательно время от времени повторять ПДД, закреплять практикой опыт вождения, садясь за руль как можно чаще.
Необходимо понимать, что основной задачей новичка является постоянные и регулярные выезды на дорогу. Это поможет не растерять полученный опыт. Чем больше человек будет ездить по трассе, тем быстрее наберется необходимого опыта.
Сдавал в Подмосковье, обучался 3,5 месяца, заплатил 30000 рублей. Сюда входили теоретические занятия по ПДД, и 50 часов вождения. На внутришкольном экзамене были достаточно жесткие требования, допускалась только одна ошибка или несдача. Определенное волнение все же присутствовало, поэтому поинтересовалась у инструктора, сколько будет стоить просто купить права. В итоге, это обошлось 15000 рублей, куда входила теория и городское вождение.
Альмира, 47 лет
После лишения, приобрел себе другие права, из которых мое было только имя, а фамилия и отчество не совпадали. Сделали другой регион, чтобы сотрудники местного ГИБДД не имели возможности «пробить» по базе. Стоимость составила 17 000 рублей. Но спустя некоторое время меня остановили сотрудники ГИБДД с просьбой быть понятым в ДТП, и один из них увидел, что водительское удостоверение не настоящее. Отделался штрафом в 5 000 рублей, несмотря на то, что прокурор в суде требовала не меньше 20000.
Иван, 32 года
В нашем городе можно поступить двумя способами. Либо заплатить от 25000 до 40000 рублей, в зависимости от того, через кого делать – и никуда ходить не надо, права сделают и принесут. Или же 10000 по окончании автошколы, со сдачей теории и практики, но в ГИБДД ничего как бы не видят и особо не придираются.
Правила пересдачи экзамена в ГИБДД
При проведении практического экзамена по вождению на право управления транспортными средствами категорий «B» проверка выполнения маневра по развороту транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом осуществляется на участках дорог с малоинтенсивным движением, имеющих две полосы для движения, без использования обочин или прилегающих территорий
При отсутствии условий для выполнения маневра на участках дорог с малоинтенсивным движением, его проверка осуществляется на закрытых территориях (закрытые площадки, автодромы и т.д.) в соответствии со схемой и размерами указанными в Административном регламенте. Для категории «B», ширина места для маневра составляет 5 метров. Вероятность изменений! Как неофициально подтвердили в ГИБДД это техническая ошибка (опечатка), должно быть 7 метров.
Проверка выполнения маневра по остановке и начале движения на подъеме и на спуске осуществляется с использованием наклонного участка дороги (территории) либо эстакады, указанных в пункте 5 настоящего приложения к Административному регламенту.
Проверка выполнения маневра, определенного подпунктом «д» пункта 14 Правил, осуществляется на наклонном участке дороги (территории) или эстакаде с продольным уклоном в пределах 8 – 16 процентов включительно.
Кандидат в водители осуществляет движение вперед на наклонном участке и по команде экзаменатора останавливает транспортное средство, которая подается при нахождении всех колес транспортного средства на участке подъема (спуска), после этого фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным или рабочим тормозом. По команде экзаменатора продолжает движение в прямом направлении.
Критериями принятия решения о выполнении маневра являются:
28.1. Фиксация транспортного средства (тягача в составе транспортных средств) в неподвижном состоянии на участке подъема (спуска).
28.2. Отсутствие использования тормозной системы транспортного средства после начала движения на участке подъема.
28.2. Отсутствие вмешательства экзаменатора в дублирующие органы управления транспортного средства с целью остановки неконтролируемого отката транспортного средства назад.
В завершении обзора маневров выполняемых кандидатом в водители, необходимо обратить внимание на пункт 6 настоящего приложения к Административному регламенту.
6. В случае совершения кандидатом в водители одной из ошибок, предусмотренных критериями принятия решения о выполнении маневра, установленными настоящим приложением к Административному регламенту, проверка выполнения маневра прекращается и кандидату в водители предоставляется возможность повторного выполнения данного маневра с начала.
Из которого следует, что если кандидат в водители допустил одну из ошибок, предусмотренных критериями принятия решения о выполнении задания, то выполнение маневра прекращается. Но, этот же пункт предоставляет возможность повторно выполнить упражнение. За каждую ошибку при выполнении рассмотренных выше маневров выставляется 3 балла. Необходимо помнить, что при совершении ошибки, допущенной при повторном выполнении маневра экзамен прекращается.
Мы рассмотрели маневры и действия, которые кандидат в водители должен выполнить во время проведения практического экзамена по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года.
Остановимся на отдельных пунктах Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
188.Фиксация процесса проведения экзамена средствами аудио-
и видеорегистрации осуществляется от момента подачи соответствующей команды кандидату в водители занять водительское место до завершения действий, предусмотренных пунктами 163 – 165 Административного регламента, включительно.
189.В случае возникновения технической неисправности транспортного средства в процессе проведения экзамена, его проведение прекращается и возобновляется после устранения неисправности либо
на другом транспортном средстве. Проверенные навыки повторной проверке не подлежат.
В случае, если кандидат в водители не согласен с решением экзаменатора по результатам практического экзамена по вождению, важно помнить, что срок хранения информации, полученной с использованием средств аудио-
и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов имеет ограниченный срок хранения, но не менее 1 месяца от даты проведения экзамена.
191.Информация, полученная с использованием средств аудио-
и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов,
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения экзамена, переносится на электронные носители, хранящиеся в экзаменационном подразделении. Срок хранения полученной информации составляет
не менее 1 месяца от даты проведения экзамена.
Если кандидат в водители по итогам практического экзамена, не согласен с решением (оценкой) экзаменатора, он может обратиться с жалобой в экзаменационное подразделение предоставляющее государственную услугу.
В случае, если обжалуются решения руководителя (начальника) или заместителя руководителя (начальника) экзаменационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается вышестоящему должностному лицу.
Жалоба на решение экзаменатора, принятого по результатам проведенного экзамена, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации комиссией, состоящей из не менее трех должностных лиц, состав которой определяется руководителем подразделения на региональном или районном уровнях. В ходе рассмотрения жалобы комиссией изучается аудио-
и видеоинформация, полученная по результатам проведенного экзамена (при наличии).
При этом хранение аудио- видеоинформации осуществляется до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации.
В случае удовлетворения жалобы результаты экзамена аннулируются, кандидату в водители предоставляется возможность повторной сдачи экзамена.
- Цена пересдачи экзамена в ГИБДД
- Сроки пересдачи экзамена в ГИБДД
- Сколько раз можно сдавать экзамен в ГИБДД
- Как записаться на пересдачу экзамена в ГИБДД
- Как записаться на пересдачу экзамена в ГИБДД через Госуслуги
- Пора задуматься о первом автомобиле
Ранее пересдачи были платными, но с 2021 года практика платных пересдач в ГИБДД канула в лету. Оплатить требуется только аренду учебного автомобиля. Цена обговаривается с администрацией автошколы (в среднем, 3000 рублей). В последнее время стал подниматься вопрос установления правительством госпошлины за пересдачу, но на сегодняшний день окончательного решения нет.
Проверка водительского удостовирения
Форма проверки факта выдачи указанного водительского удостоверения и наличия информации о лишении права управления доступна через Раздел Проверка водителя на официальном сайте Госавтоинспеции.
Проверка наличия судебных решений о лишении права управления проводится исключительно по фамилии, имени, отчеству и дате рождения владельца водительского удостоверения. В случае необходимости подтверждения факта выдачи водительского удостоверения, а также наличия (отсутствия) судебных решений о лишении права управления транспортным средством, владелец водительского удостоверения может обратиться в подразделение Госавтоинспекции.
Ввиду того, что поиск судебных решений производится указанным выше способом, имеются случаи вывода информации о решениях, относящихся к полным тёзкам с совпадающей датой рождения. В таких случаях Вы можете направить обращение через специальный сервис о необходисости исключения вывода несоотвествующей информации из результатов поиска сервиса.
Не очень хорошая для будущих водителей новость – отмена традиционных маршрутов, по которым принимаются практические экзамены. Ранее курсанты имели возможность изучить все тонкости движения по маршруту, количество которых не превышало 4-5 штук, так как инструктор владел информацией о местах сдачи тестов. С первого апреля текущего года в этом порядке произошли изменения.
В каждом городе и населенном пункте утверждается список улиц, проспектов и перекрестков, на которых должен проводиться экзамен. В ходе сдачи практической части инспектор ГИБДД имеет возможность менять маршрут движения прямо по ходу экзамена. Количество возможных вариаций увеличивается до 10-15 штук. Изучить движение по всем улицам и перекресткам также возможно, но становится сложнее и продолжительнее по времени. Поэтому курсант должен быть действительно хорошо подготовлен для получения водительского удостоверения.
Экзамен по ПДД после лишения прав
Обычный экзамен, который должен пройти гражданин после лишения водительских прав, имеет отличие. Различия заключаются в вопросах и времени на подготовку к тесту.
Условия проведения экзамена по ПДД после лишения прав:
- 40 билетов;
- 20 вопросов в каждом билете;
- 20 минут на подготовку;
- 2 ошибки – максимум, в противном случае экзамен будет считаться несданным;
- 5 вопросов за каждую ошибку (на все из них необходимо ответить корректно, иначе он тоже будет засчитан за полноценную ошибку);
- классификация билетов определяется по высшей категории водительского удостоверения лица.
Первый экзамен в Екатеринбурге курсантка провалила явно: создала помеху на перекрестке. А в других случаях усомнилась в беспристрастности экзаменаторов и инструкторов школы.
— Во время второй попытки меня попросили развернуться, — рассказывает Маша. — В школе нам говорили, как определять расстояние не на глазок, а, например, по столбам вдоль дороги. Мне показалось, что я выбрала подходящий участок, посмотрела, что на встречке никого нет, и развернулась. «Экзамен не сдан: недостаточная видимость». Есть тут сто метров или нет? Рулеткой, что ли, измерять?! Но, с другой стороны, это же субъективно: у меня такой глазомер, у экзаменатора — другой… А в третий раз произошла откровенная гадость. Я тогда еще разговорилась с девушкой из другой группы. Она провалила экзамен из-за того, что инструктор, когда она ехала, стал выворачивать руль. Видела — дорога меняет направление, сейчас надо будет поворачивать, но не успела: за руль ухватился инструктор. Раз вмешался — не сдала. И надо же, ровно так же завалили и меня! Опять разворот, я делала его с прилегающей территории. Рядом были кусты, но дорогу за ними я видела хорошо. Разумеется, остановилась перед выездом. Инспектор скомандовал: «Товарищ инструктор, выйдите! Помогите курсанту совершить разворот: посмотрите, нет ли автотранспорта». Тот тут же выскочил из машины, а мне заявили: «Не сдала». Нельзя помогать курсантам! О таких провокациях в автошколе нас не предупреждали. Да и что я могла сделать — заорать «сидеть!»?!
После этого Маша все поняла. До начала эпопеи с экзаменом инструктор предлагал: «С первого раза не сдашь, придется снова платить — за вождение, за сдачу, время тратить. Оно тебе надо?! Лучше сразу заплати 12 тысяч. Дешевле выйдет». И вправду, каждая попытка — почти три тысячи рублей. Четыре раза не сдал — вот тебе и 12 тысяч. Она отказалась.
Отец девушки встретился с руководством школы, предупредил: деньги вымогаются не у дочери, а у него, и, если подобные игры не прекратятся, он просто так этого не оставит. С сайта автошколы исчезли фотографии двух инструкторов: того, кто предлагал заплатить, и участника подставы при развороте. Но в четвертый раз сдавать экзамен через автошколу Мария не стала. Забрала документы и обратилась в ГИБДД Березовского.
— Ни к инструктору, которого я наняла, ни к сотруднику ГИБДД у меня нет никаких претензий: все было понятно и корректно. На экзамене я проехала чуть ли не втрое большее расстояние, чем в Екатеринбурге, но не допустила ни одной ошибки, — говорит Мария.
Ежедневно в Екатеринбурге экзамен по вождению сдают более 260 человек. Как часто инструкторы предлагают им заплатить? «РГ» опросила автолюбителей. Анкету заполнили 40 автомобилистов в возрасте от 17 до 35 лет, получившие права в 2012-2016 годах: 10 мужчин и 30 женщин. Семь человек — шесть женщин и мужчина — указали, что им предлагали дать взятку. Трое из них согласились заплатить, двое из этих троих сдали с первой попытки, третий — со второй. Всего экзамен с первого раза выдержала половина опрошенных. Сумма взятки — от одной до 20 тысяч, в среднем — 15 тысяч.
По утверждению одной из участниц опроса, дать взятку ей не предлагали, но после первой неудачи мать девушки «кому-то принесла, чтоб не валили».
Люди сами готовы заплатить за успешный экзамен, лишь бы не мучиться
— Мне кажется, все дело в том, что в автошколах плохо учат вождению, — сделала вывод из собственной истории Мария, — дают слишком много теории и очень мало практики. Когда несколько раз пересдаешь экзамен, узнаешь все, к чему придираются экзаменаторы, и в дальнейшем стараешься не создавать спорных ситуаций. Вот почему в третий раз я не стала разворачиваться на дороге, а нашла прилегающую территорию. Не прошло: пустили в ход другую уловку. Наверное, сказывается то, что люди сами готовы заплатить, лишь бы не мучиться. Это заставляет принимающую сторону придумывать способы, как заставить людей нести деньги.
Сдача экзамена в ГИБДД по вождению — это последний шаг перед получением вами заветного водительского удостоверения. Чтобы быть допущенными к нему, следует успешно сдать теоретическую часть экзамена (тест-проверка знания правил дорожного движения), а также практические упражнения на автодроме. Это «эстакада», «змейка», разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж и проч. Только после теории и площадки вы сдаете «город».
Данный экзамен в ГИБДД по вождению длится не более 20 минут. За это время инспектор должен успеть оценить, насколько вы готовы к тому, чтобы стать участником ДД на автомагистралях общего пользования.
Напомним, что с 1.09.2016 в силу вступил новый Административный регламент ГИБДД, который несколько усложнил сдачу экзамена на права в общем. Например, в теоретической части появились новые вопросы. Если хотя бы на один из них получен неверный ответ, будущему водителю назначается 5 дополнительных вопросов. На автодроме увеличилось количество упражнений для сдачи — вместо трех их стало пять.
Что же касается «города», то те ошибки, что раньше считались мелкими, теперь считаются уже средней тяжести. Например, непристегнутый ремень оценивается не в один, а уже в три штрафных балла.
Как проходит экзамен в ГИБДД, если вы стремитесь получить водительские права категории В? Часть «город» включает в себя проверку следующих знаний и умений:
- Проезд нерегулируемого перекрестка (при его наличии).
- Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных автомагистралей (при его наличии).
- Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог.
- Правый, левый поворот, разворот на перекрестке.
- Выполнение разворота вне перекрестка.
- Проезд железнодорожного перехода (при его наличии).
- Перестроение на отрезке магистрали, имеющей две или более полос для следования в одном направлении.
- Опережение или обгон другого ТС.
- Движение с наибольшей разрешенной скоростью.
- Проезд пешеходных переходов, а также остановок общественного транспорта.
- Торможение и остановка ТС на различных скоростях.