Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «При подготовке проекта бюджета на 2023 год учтите новый порядок применения КБК». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Применять план счетов бухучета обязаны все экономические субъекты, которые ведут бухгалтерский учет. Освобождения предусмотрены только в отношении индивидуальных предпринимателей и частных практиков. Остальные коммерческие фирмы, государственные учреждения и предприятия вести бухучет обязаны.
План счетов бухучета для бюджетных и госучреждений
Актуальная таблица счетов бюджетного учета в 2022 году для государственных и бюджетных учреждений по инструкции 157н:
Наименование балансового счета |
Синтетический счет объекта учета |
Наименование группы | ||
---|---|---|---|---|
Синтетический |
Аналитический |
|||
Группа |
Вид |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ |
1 0 0 |
|||
Основные средства |
1 0 1 |
|||
1 0 1 |
1 |
Основные средства — недвижимое имущество учреждения |
||
1 0 1 |
2 |
Основные средства — особо ценное движимое имущество учреждения |
||
1 0 1 |
3 |
Основные средства — иное движимое имущество учреждения |
||
1 0 1 |
9 |
Основные средства — иное движимое имущество учреждения |
||
1 0 1 |
1 |
|||
1 0 1 |
2 |
|||
1 0 1 |
3 |
|||
1 0 1 |
4 |
|||
1 0 1 |
5 |
|||
1 0 1 |
6 |
|||
1 0 1 |
7 |
|||
1 0 1 |
8 |
|||
Нематериальные активы |
1 0 2 |
|||
1 0 2 |
2 |
Нематериальные активы — особо ценное движимое имущество учреждения |
||
1 0 2 |
3 |
Нематериальные активы — иное движимое имущество учреждения |
||
Непроизведенные активы |
1 0 3 |
|||
1 0 3 |
1 |
Непроизведенные активы — недвижимое имущество учреждения |
||
1 0 3 |
3 |
Непроизведенные активы — иное движимое имущество |
||
1 0 3 |
9 |
Непроизведенные активы — в составе имущества концедента |
||
1 0 3 |
1 |
|||
1 0 3 |
2 |
|||
1 0 3 |
3 |
|||
Амортизация |
1 0 4 |
|||
1 0 4 |
1 |
Амортизация недвижимого имущества учреждения |
||
1 0 4 |
2 |
Амортизация особо ценного движимого имущества учреждения |
||
1 0 4 |
3 |
Амортизация иного движимого имущества учреждения |
||
1 0 4 |
4 |
Амортизация прав пользования активами |
||
1 0 4 |
5 |
Амортизация имущества, составляющего казну |
||
104 | 6 |
Амортизация прав пользования нематериальными активами |
||
1 0 4 |
9 |
Амортизация имущества учреждения в концессии |
||
1 0 4 |
1 |
|||
1 0 4 |
2 |
|||
1 0 4 |
3 |
|||
1 0 4 |
4 |
|||
1 0 4 |
5 |
|||
1 0 4 |
6 |
|||
1 0 4 |
7 |
|||
1 0 4 |
8 |
|||
1 0 4 |
9 |
|||
1 0 4 |
2 |
9 |
||
1 0 4 |
3 |
9 |
||
1 0 4 |
4 |
9 |
||
1 0 4 |
5 |
1 |
||
1 0 4 |
5 |
2 |
||
1 0 4 |
5 |
4 |
||
1 0 4 |
5 |
9 |
||
Материальные запасы |
1 0 5 |
|||
1 0 5 |
2 |
Материальные запасы — особо ценное движимое имущество учреждения |
||
1 0 5 |
3 |
Материальные запасы — иное движимое имущество учреждения |
||
1 0 5 |
1 |
|||
1 0 5 |
2 |
|||
1 0 5 |
3 |
|||
1 0 5 |
4 |
|||
1 0 5 |
5 |
|||
1 0 5 |
6 |
|||
1 0 5 |
7 |
|||
1 0 5 |
8 |
|||
1 0 5 |
9 |
|||
Вложения в нефинансовые активы |
1 0 6 |
|||
1 0 6 |
1 |
Вложения в недвижимое имущество |
||
1 0 6 |
2 |
Вложения в особо ценное движимое имущество |
||
1 0 6 |
3 |
Вложения в иное движимое имущество |
||
1 0 6 |
4 |
Вложения в объекты финансовой аренды |
||
1 0 6 |
6 |
Вложения в права пользования нематериальными активами |
||
1 0 6 |
1 |
|||
1 0 6 |
2 |
|||
1 0 6 |
3 |
|||
1 0 6 |
4 |
|||
Нефинансовые активы в пути |
1 0 7 |
|||
1 0 7 |
1 |
Недвижимое имущество учреждения в пути |
||
1 0 7 |
2 |
Особо ценное движимое имущество учреждения в пути |
||
1 0 7 |
3 |
Иное движимое имущество учреждения в пути |
||
1 0 7 |
1 |
|||
1 0 7 |
3 |
|||
Нефинансовые активы имущества казны |
1 0 8 |
|||
1 0 8 |
5 |
Нефинансовые активы, составляющие казну |
||
1 0 8 |
5 |
1 |
||
1 0 8 |
5 |
2 |
||
1 0 8 |
5 |
3 |
||
1 0 8 |
5 |
4 |
||
1 0 8 |
5 |
5 |
||
1 0 8 |
5 |
6 |
||
1 0 8 |
5 |
7 |
||
1 0 8 |
9 |
|||
1 0 8 |
9 |
1 |
||
1 0 8 |
9 |
2 |
||
1 0 8 |
9 |
5 |
||
Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг |
1 0 9 |
|||
1 0 9 |
6 |
Себестоимость готовой продукции, работ, услуг |
||
1 0 9 |
7 |
Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг |
||
1 0 9 |
8 |
Общехозяйственные расходы |
||
Права пользования активами |
1 1 1 |
|||
1 1 1 |
4 |
Права пользования нефинансовыми активами |
||
1 1 1 |
4 |
1 |
||
1 1 1 |
4 |
2 |
||
1 1 1 |
4 |
4 |
||
1 1 1 |
4 |
5 |
||
1 1 1 |
4 |
6 |
||
1 1 1 |
4 |
7 |
||
1 1 1 |
4 |
8 |
||
1 1 1 |
4 |
9 |
||
1 1 1 | 6 |
Права пользования нематериальными активами |
||
Обесценение нефинансовых активов |
1 1 4 |
|||
1 1 4 |
1 |
Обесценение недвижимого имущества учреждения |
||
1 1 4 |
2 |
Обесценение особо ценного движимого имущества учреждения |
||
1 1 4 |
3 |
Обесценение иного движимого имущества учреждения |
||
1 1 4 |
4 |
Обесценение прав пользования активами |
||
1 1 4 | 6 |
Обесценение прав пользования нематериальными активами |
||
1 1 4 |
1 |
|||
1 1 4 |
2 |
|||
1 1 4 |
3 |
|||
1 1 4 |
4 |
|||
1 1 4 |
5 |
|||
1 1 4 |
6 |
|||
1 1 4 |
7 |
|||
1 1 4 |
8 |
|||
1 1 4 |
9 |
|||
1 1 4 |
6 |
|||
1 1 4 |
6 |
1 |
||
1 1 4 |
6 |
2 |
||
1 1 4 |
6 |
3 |
||
ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ |
2 0 0 |
|||
Денежные средства учреждения |
2 0 1 |
|||
2 0 1 |
1 |
Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе Казначейства |
||
2 0 1 |
2 |
Денежные средства учреждения в кредитной организации |
||
2 0 1 |
3 |
Денежные средства в кассе учреждения |
||
2 0 1 |
1 |
|||
2 0 1 |
2 |
|||
2 0 1 |
3 |
|||
2 0 1 |
4 |
|||
2 0 1 |
5 |
|||
2 0 1 |
6 |
|||
2 0 1 |
7 |
|||
Средства на счетах бюджета |
2 0 2 |
|||
2 0 2 |
1 |
Средства на счетах бюджета в органе Федерального казначейства |
||
2 0 2 |
2 |
Средства на счетах бюджета в кредитной организации |
||
2 0 2 |
3 |
Средства бюджета на депозитных счетах |
||
2 0 2 |
1 |
|||
2 0 2 |
2 |
|||
2 0 2 |
3 |
|||
Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание |
2 0 3 |
|||
2 0 3 |
1 |
|||
2 0 3 |
1 |
Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание |
||
2 0 3 |
2 |
Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание, в пути |
||
2 0 3 |
3 |
Средства на счетах для выплаты наличных денег |
||
2 0 3 |
2 |
|||
2 0 3 |
3 |
|||
2 0 3 |
4 |
|||
2 0 3 |
5 |
|||
Финансовые вложения |
2 0 4 |
|||
2 0 4 |
2 |
Ценные бумаги, кроме акций |
||
2 0 4 |
3 |
Акции и иные формы участия в капитале |
||
2 0 4 |
5 |
Иные финансовые активы |
||
2 0 4 |
2 |
1 |
||
2 0 4 |
2 |
2 |
||
2 0 4 |
2 |
3 |
||
2 0 4 |
3 |
1 |
||
2 0 4 |
3 |
2 |
||
2 0 4 |
3 |
3 |
||
2 0 4 |
3 |
4 |
||
2 0 4 |
5 |
2 |
||
2 0 4 |
5 |
3 |
||
Расчеты по доходам |
2 0 5 |
|||
2 0 5 |
1 |
Расчеты по налоговым доходам, таможенным платежам и страховым взносам на обязательное социальное страхование |
||
2 0 5 |
2 |
Расчеты по доходам от собственности |
||
2 0 5 |
3 |
Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат |
||
2 0 5 |
4 |
Расчеты по суммам штрафов, пеней, неустоек, возмещений ущерба |
||
2 0 5 |
5 |
Расчеты по безвозмездным денежным поступлениям текущего характера |
||
2 0 5 |
6 |
Расчеты по безвозмездным денежным поступлениям капитального характера |
||
2 0 5 |
7 |
Расчеты по доходам от операций с активами |
||
2 0 5 |
8 |
Расчеты по прочим доходам |
||
2 0 5 |
1 |
1 |
||
2 0 5 |
2 |
1 |
||
2 0 5 |
2 |
2 |
||
2 0 5 |
2 |
3 |
||
2 0 5 |
2 |
4 |
||
2 0 5 |
2 |
6 |
||
2 0 5 |
2 |
7 |
||
2 0 5 |
2 |
8 |
||
2 0 5 |
2 |
9 |
||
2 0 5 |
3 |
1 |
||
2 0 5 |
3 |
2 |
||
2 0 5 |
3 |
3 |
||
2 0 5 |
3 |
5 |
||
2 0 5 |
4 |
1 |
||
2 0 5 |
4 |
4 |
||
2 0 5 |
4 |
5 |
||
2 0 5 |
5 |
1 |
||
2 0 5 |
5 |
2 |
||
2 0 5 |
5 |
3 |
||
2 0 5 |
6 |
1 |
||
2 0 5 |
7 |
1 |
||
2 0 5 |
7 |
2 |
||
2 0 5 |
7 |
3 |
||
2 0 5 |
7 |
4 |
||
2 0 5 |
7 |
5 |
||
2 0 5 |
8 |
1 |
||
2 0 5 |
8 |
3 |
||
2 0 5 |
8 |
4 |
||
2 0 5 |
8 |
9 |
||
Расчеты по выданным авансам |
2 0 6 |
|||
2 0 6 |
1 |
Расчеты по авансам по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда |
||
2 0 6 |
2 |
Расчеты по авансам по работам, услугам |
||
2 0 6 |
3 |
Расчеты по авансам по поступлению нефинансовых активов |
||
2 0 6 |
4 |
Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера организациям |
||
2 0 6 |
5 |
Расчеты по безвозмездным перечислениям бюджетам |
||
2 0 6 |
6 |
Расчеты по авансам по социальному обеспечению |
||
2 0 6 |
7 |
Расчеты по авансам на приобретение ценных бумаг и иных финансовых вложений |
||
2 0 6 | 8 |
Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям капитального характера организациям |
||
2 0 6 |
9 |
Расчеты по авансам по прочим расходам |
||
2 0 6 |
1 |
1 |
||
2 0 6 |
1 |
2 |
||
2 0 6 |
1 |
3 |
||
2 0 6 |
2 |
1 |
||
2 0 6 |
2 |
2 |
||
2 0 6 |
2 |
3 |
||
2 0 6 |
2 |
4 |
||
2 0 6 |
2 |
5 |
||
2 0 6 |
2 |
6 |
||
2 0 6 |
2 |
7 |
||
2 0 6 |
2 |
8 |
||
2 0 6 |
2 |
9 |
||
2 0 6 |
3 |
1 |
||
2 0 6 |
3 |
2 |
||
2 0 6 |
3 |
3 |
||
2 0 6 |
3 |
4 |
||
2 0 6 |
4 |
1 |
||
2 0 6 |
4 |
2 |
||
2 0 6 |
5 |
1 |
||
2 0 6 |
5 |
2 |
||
2 0 6 |
5 |
3 |
||
2 0 6 |
6 |
1 |
||
2 0 6 |
6 |
2 |
||
2 0 6 |
6 |
3 |
||
2 0 6 |
7 |
2 |
||
2 0 6 |
7 |
3 |
||
2 0 6 |
7 |
5 |
||
2 0 6 |
9 |
6 |
||
Расчеты по кредитам, займам (ссудам) |
2 0 7 |
|||
2 0 7 |
1 |
Расчеты по предоставленным кредитам, займам (ссудам) |
||
2 0 7 |
2 |
Расчеты в рамках целевых иностранных кредитов (заимствований) |
||
2 0 7 |
3 |
Расчеты с дебиторами по государственным (муниципальным) гарантиям |
||
2 0 7 |
1 |
Расчеты по прочим долговым требованиям |
||
2 0 7 |
3 |
|||
2 0 7 |
4 |
|||
Расчеты с подотчетными лицами |
2 0 8 |
|||
2 0 8 |
1 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда |
||
2 0 8 |
2 |
Расчеты с подотчетными лицами по оплате работ, услуг |
||
2 0 8 |
3 |
Расчеты с подотчетными лицами по поступлению нефинансовых активов |
||
2 0 8 |
5 |
Расчеты с подотчетными лицами по безвозмездным перечислениям бюджетам |
||
2 0 8 | 6 |
Расчеты с подотчетными лицами по социальному обеспечению |
||
2 0 8 |
9 |
Расчеты с подотчетными лицами по прочим расходам |
||
2 0 8 |
1 |
1 |
||
2 0 8 |
1 |
2 |
||
2 0 8 |
1 |
3 |
||
2 0 8 |
2 |
1 |
||
2 0 8 |
2 |
2 |
||
2 0 8 |
2 |
3 |
||
2 0 8 |
2 |
4 |
||
2 0 8 |
2 |
5 |
||
2 0 8 |
2 |
6 |
||
2 0 8 |
2 |
7 |
||
2 0 8 |
2 |
8 |
||
2 0 8 |
2 |
9 |
||
2 0 8 |
3 |
1 |
||
2 0 8 |
3 |
2 |
||
2 0 8 |
3 |
4 |
||
2 0 8 |
6 |
1 |
||
2 0 8 |
6 |
2 |
||
2 0 8 |
6 |
3 |
||
2 0 8 |
9 |
1 |
||
2 0 8 |
9 |
3 |
||
2 0 8 |
9 |
4 |
||
2 0 8 |
9 |
5 |
||
2 0 8 |
9 |
6 |
||
Расчеты по ущербу и иным доходам |
2 0 9 |
|||
2 0 9 |
3 |
Расчеты по компенсации затрат |
||
2 0 9 |
3 |
4 |
||
2 0 9 |
3 |
6 |
||
2 0 9 |
4 |
Расчеты по штрафам, пеням, неустойкам, возмещениям ущерба |
||
2 0 9 |
4 |
1 |
||
2 0 9 |
4 |
3 |
||
2 0 9 |
4 |
4 |
||
2 0 9 |
4 |
5 |
||
2 0 9 |
7 |
Расчеты по ущербу нефинансовым активам |
||
2 0 9 |
7 |
1 |
||
2 0 9 |
7 |
2 |
||
2 0 9 |
7 |
3 |
||
2 0 9 |
7 |
4 |
||
2 0 9 |
8 |
Расчеты по иным доходам |
||
2 0 9 |
8 |
1 |
||
2 0 9 |
8 |
2 |
||
2 0 9 |
8 |
9 |
||
Прочие расчеты с дебиторами |
2 1 0 |
|||
2 1 0 |
2 |
|||
2 1 0 |
8 |
2 |
Расчеты с финансовым органом по уточнению невыясненных поступлений в бюджет года, предшествующего отчетному |
|
2 1 0 |
9 |
2 |
Расчеты с финансовым органом по уточнению невыясненных поступлений в бюджет прошлых лет |
|
2 1 0 |
3 |
|||
2 1 0 |
4 |
|||
2 1 0 |
5 |
|||
2 1 0 |
6 |
|||
2 1 0 |
1 |
Расчеты по налоговым вычетам по НДС |
||
2 1 0 |
1 |
1 |
||
2 1 0 |
1 |
2 |
||
2 1 0 |
1 |
3 |
||
Внутренние расчеты по поступлениям |
2 1 1 |
|||
Внутренние расчеты по выбытиям |
2 1 2 |
|||
Вложения в финансовые активы |
2 1 5 |
|||
2 1 5 |
2 |
Вложения в ценные бумаги, кроме акций |
||
2 1 5 |
3 |
Вложения в акции и иные формы участия в капитале |
||
2 1 5 |
5 |
Вложения в иные финансовые активы |
||
2 1 5 |
2 |
1 |
||
2 1 5 |
2 |
2 |
||
2 1 5 |
2 |
3 |
||
2 1 5 |
3 |
1 |
||
2 1 5 |
3 |
2 |
||
2 1 5 |
3 |
3 |
||
2 1 5 |
3 |
4 |
||
2 1 5 |
5 |
2 |
||
2 1 5 |
5 |
3 |
||
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
3 0 0 |
|||
Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам |
3 0 1 |
|||
3 0 1 |
1 |
Расчеты по долговым обязательствам в рублях |
||
3 0 1 |
2 |
Расчеты по долговым обязательствам по целевым иностранным кредитам (заимствованиям) |
||
3 0 1 |
3 |
Расчеты по государственным (муниципальным) гарантиям |
||
3 0 1 |
4 |
Расчеты по долговым обязательствам в иностранной валюте |
||
3 0 1 |
1 |
|||
3 0 1 |
2 |
|||
3 0 1 |
3 |
|||
3 0 1 |
4 |
|||
Расчеты по принятым обязательствам |
3 0 2 |
|||
3 0 2 |
1 |
Расчеты по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда |
||
3 0 2 |
2 |
Расчеты по работам, услугам |
||
3 0 2 |
3 |
Расчеты по поступлению нефинансовых активов |
||
3 0 2 |
4 |
Расчеты по безвозмездным перечислениям текущего характера организациям |
||
3 0 2 |
5 |
Расчеты по безвозмездным перечислениям бюджетам |
||
3 0 2 |
6 |
Расчеты по социальному обеспечению |
||
3 0 2 |
7 |
Расчеты по приобретению финансовых активов |
||
3 0 2 | 8 |
Расчеты по безвозмездным перечислениям капитального характера организациям |
||
3 0 2 |
9 |
Расчеты по прочим расходам |
||
3 0 2 |
1 |
1 |
||
3 0 2 |
1 |
2 |
||
3 0 2 |
1 |
3 |
||
3 0 2 |
2 |
1 |
||
3 0 2 |
2 |
2 |
||
3 0 2 |
2 |
3 |
||
3 0 2 |
2 |
4 |
||
3 0 2 |
2 |
5 |
||
3 0 2 |
2 |
6 |
||
3 0 2 |
2 |
7 |
||
3 0 2 |
2 |
8 |
||
3 0 2 |
2 |
9 |
||
3 0 2 |
3 |
1 |
||
3 0 2 |
3 |
2 |
||
3 0 2 |
3 |
3 |
||
3 0 2 |
3 |
4 |
||
3 0 2 |
4 |
1 |
||
3 0 2 |
4 |
2 |
||
3 0 2 |
5 |
1 |
||
3 0 2 |
5 |
2 |
||
3 0 2 |
5 |
3 |
||
3 0 2 |
6 |
1 |
||
3 0 2 |
6 |
2 |
||
3 0 2 |
6 |
3 |
||
3 0 2 |
7 |
2 |
||
3 0 2 |
7 |
3 |
||
3 0 2 |
7 |
5 |
||
3 0 2 |
9 |
3 |
||
3 0 2 |
9 |
5 |
||
3 0 2 |
9 |
6 |
||
Расчеты по платежам в бюджеты |
3 0 3 |
|||
3 0 3 |
1 |
|||
3 0 3 |
2 |
|||
3 0 3 |
3 |
|||
3 0 3 |
4 |
|||
3 0 3 |
5 |
|||
3 0 3 |
6 |
|||
3 0 3 |
7 |
|||
3 0 3 |
8 |
|||
3 0 3 |
9 |
|||
3 0 3 |
1 |
|||
3 0 3 |
1 |
1 |
||
3 0 3 |
1 |
2 |
||
3 0 3 |
1 |
3 |
||
Прочие расчеты с кредиторами |
3 0 4 |
|||
3 0 4 |
1 |
|||
3 0 4 |
2 |
|||
3 0 4 |
3 |
|||
3 0 4 |
4 |
|||
3 0 4 |
8 |
4 |
||
3 0 4 |
9 |
4 |
||
3 0 4 |
5 |
|||
3 0 4 |
6 |
|||
3 0 4 |
8 |
6 |
||
3 0 4 |
9 |
6 |
||
Расчеты по выплате наличных денег |
3 0 6 |
|||
Расчеты по операциям на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание |
3 0 7 |
|||
3 0 7 |
1 |
Расчеты по операциям на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание |
||
3 0 7 |
2 |
|||
3 0 7 |
3 |
|||
3 0 7 |
4 |
|||
3 0 7 |
5 |
|||
Внутренние расчеты по поступлениям |
3 0 8 |
|||
Внутренние расчеты по выбытиям |
3 0 9 |
|||
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
4 0 0 |
|||
Финансовый результат экономического субъекта |
4 0 1 |
|||
4 0 1 |
1 |
Доходы текущего финансового года |
||
4 0 1 | 1 | 6 |
Доходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям |
|
4 0 1 | 1 | 7 |
Доходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям |
|
4 0 1 |
1 |
8 |
Доходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные в отчетном году |
|
4 0 1 |
1 |
9 |
Доходы прошлых финансовых лет, выявленные в отчетном году |
|
4 0 1 |
2 |
Расходы текущего финансового года |
||
4 0 1 | 2 | 6 |
Расходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям |
|
4 0 1 | 2 | 7 |
Расходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям |
|
4 0 1 |
2 |
8 |
Расходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные в отчетном году |
|
4 0 1 |
2 |
9 |
Расходы прошлых финансовых лет, выявленные в отчетном году |
|
4 0 1 |
3 |
Финансовый результат прошлых отчетных периодов |
||
4 0 1 |
4 |
Доходы будущих периодов |
||
4 0 1 | 4 | 1 |
Доходы будущих периодов к признанию в текущем году |
|
4 0 1 | 4 | 9 |
Доходы будущих периодов к признанию в очередные года |
|
4 0 1 |
5 |
Расходы будущих периодов |
||
4 0 1 |
6 |
Резервы предстоящих расходов |
||
Результат по кассовым операциям бюджета |
4 0 2 |
|||
4 0 2 |
1 |
Поступления |
||
4 0 2 |
2 |
Выбытия | ||
4 0 2 |
3 |
Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета |
||
САНКЦИОНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ |
5 0 0 |
|||
5 0 0 |
1 |
Санкционирование по текущему финансовому году |
||
5 0 0 |
2 |
Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередному финансовому году) |
||
5 0 0 |
3 |
Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первому году, следующему за очередным) |
||
5 0 0 |
4 |
Санкционирование по второму году, следующему за очередным |
||
5 0 0 |
9 |
Санкционирование на иные очередные года (за пределами планового периода) |
||
Лимиты бюджетных обязательств |
5 0 1 |
|||
5 0 1 |
1 |
|||
5 0 1 |
2 |
|||
5 0 1 |
3 |
|||
5 0 1 |
4 |
|||
5 0 1 |
5 |
|||
5 0 1 |
6 |
|||
5 0 1 |
9 |
|||
Обязательства |
5 0 2 |
|||
5 0 2 |
1 |
|||
5 0 2 |
2 |
|||
5 0 2 |
5 |
|||
5 0 2 |
7 |
Принимаемые обязательства |
||
5 0 2 |
9 |
Отложенные обязательства |
||
Бюджетные ассигнования |
5 0 3 |
|||
5 0 3 |
1 |
|||
5 0 3 |
2 |
|||
5 0 3 |
3 |
|||
5 0 3 |
4 |
|||
5 0 3 |
5 |
|||
5 0 3 |
6 |
|||
5 0 3 |
9 |
|||
Сметные (плановые, прогнозные) назначения |
5 0 4 |
|||
Право на принятие обязательств |
5 0 6 |
|||
Утвержденный объем финансового обеспечения |
5 0 7 |
|||
Получено финансовое обеспечение |
5 0 8 |
Состав бюджетного плана счетов
Бухгалтеры бюджетных учреждений должны руководствоваться Планом счетов и Инструкцией по его применению, которые утверждены Приказом Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. No174н (с изменениями и дополнениями от 31.12.2015).
В составе бюджетного плана счетов примерно 2000 счетов. Но, в сущности, большая их часть — это субсчета. Конечно же, бухгалтеры не пользуются всеми счетами, а, равно как и в коммерческих структурах, разрабатывают рабочий план счетов.
Собственно, те счета, которые наиболее активно используются в деятельности бюджетников, входят в следующие разделы, их всего пять:
1. Нефинансовые активы.
Сюда включаются основные средства и нематериальные активы, а также все связанные с ними операции, например амортизация. Также в этот раздел входят материальные запасы, готовая продукция и капвложения.
2. Финансовые активы.
Название говорит само за себя и охватывает денежные средства и финансовые вложения учреждения, такие как ценные бумаги, депозиты, акции. Помимо этого к финансовым активам относят также все виды дебиторской задолженности, включая расчеты с дебиторами по доходам, расчеты с подотчетными лицами и т.п.
3. Обязательства.
Раздел схож с понятием обязательств в коммерческой сфере и подразумевает любые формы кредиторской задолженности, такие как расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты по налогам и сборам, расчеты по долговым обязательствам…
4. Финансовый результат.
В разделе помещается информация о финансовых итогах не только за текущий год, но и за предшествующие годы деятельности учреждений. Также в нем указываются сведения о кассовом исполнении бюджета и о доходах будущих периодов.
5. Санкционирование расходов бюджетов.
Пожалуй, самый кардинально отличающийся от коммерции раздел. На входящих в него счетах идет учет бюджетных ассигнований и лимитов по бюджетным обязательствам.
Аналогично общему плану счетов, бюджетный содержит забалансовые счета, отражающие ценности, временно находящихся в учреждении и не принадлежащие ему.
Типовые проводки бюджетное учреждение 2021
А вот полностью освобождены от налогообложения СВ все виды государственных пособий (по болезни, беременности и родам, единовременные выплаты), материальная помощь, пособия по безработице, льготные выплаты, пенсии и аналогичные виды доходов.
Но данный норматив не определяет порядка отображения налоговых санкций, в том числе и пеней. Отдельные разъяснения представителей Минфина РФ сводятся к тому, что пени надлежит отображать на счете 0.303.05.000, касающемся расчетов с бюджетом по прочим платежам.
В 1-4 разрядах номера счета обязательно должны отражаться аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий кодам раздела и подраздела расходов бюджета (см. также п. 21.1 Инструкции № 157н).
Напомним, в силу п. 11.1 Порядка № 209н расходы на оплату государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В бухгалтерском учете все события проводят с помощью двойных записей. Одна и та же операция отражается по дебету одного бухгалтерского счета и по кредиту другого. По одному счету отражается приход, а по другому счету та же сумма проводится как расход. В результате возникает экономическая связь, которая называется корреспонденцией. Важно правильно выбирать счета для отражения операций, чтобы не нарушить методологию учета и не исказить статьи бухгалтерской отчетности. За крупные ошибки в учете бухгалтеру придется платить административный штраф.
В соответствии со Стандартом «Доходы»: «Доходы от межбюджетных трансфертов — доходы от предоставления дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых с условиями при передаче активов, признаются в бухгалтерском учете по факту возникновения права на их получение доходами будущих периодов. Доходы будущих периодов от межбюджетных трансфертов признаются в составе доходов от межбюджетных трансфертов текущего отчетного периода по мере выполнения условий при передаче активов в части, относящейся к отчетному периоду.» (п. 25 Стандарта «Доходы»)
Согласно пункту 110 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2021 № 174н, «возмещение ущерба виновным лицом из заработной платы (иных выплат) на сумму удержаний, произведенных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, отражается по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020900000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» и дебету счета 030403830 «Уменьшение кредиторской задолженности по удержаниям из выплат по оплате труда»».
Согласно положениям обновленных инструкций № 157н, 162н (в редакции приказов Минфина РФ от 14.09.2020 № 198н, от 28.10.2020 № 246н соответственно) порядок отражения в бюджетном учете операций по исправлению ошибок прошлых лет зависит от того:
-
кем выявлены ошибки (уполномоченными органами контроля или иными лицами);
-
в каком году допущены ошибки (в прошлом или ранее прошлого);
-
требуется ли при исправлении корректировка показателей финансового результата (доходов и расходов) прошлых лет или нет.
В случае если ошибки выявлены в ходе проведения контрольных мероприятий органами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушение требований к бюджетному учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной отчетности, то для их исправления применяются следующие счета:
Счета бюджетного учета |
||
не корректирующие показатели финансового результата |
корректирующие показатели финансового результата |
|
доходы |
расходы |
|
Ошибка за прошлый год, предшествующий отчетному |
||
1 304 66 000 |
1 401 16 000 |
1 401 26 000 |
Ошибка за иные прошлые годы |
||
1 304 76 000 |
1 401 17 000 |
1 401 27 000 |
Забалансовые счета бюджетного учета в 2022 году
• Счет 03 «Бланки строгой отчетности». Перечень БСО и порядок их оценки (по условной оценке — 1 руб. за один бланк или стоимости приобретения) устанавливается в учетной политике. Учет ведется в Книге по учету бланков строгой отчетности по каждому виду бланка в разрезе ответственных лиц и мест хранения. Бланки списываются на основании акта приема-передачи или акта о списании в случаях выдачи БСО, передачи другой организации или порчи, хищения, недостачи.
• Счет 08 «Путевки неоплаченные». Путевки принимаются к учету при хранении в кассе по номинальной стоимости, указанной на бланке путевки или в условной оценке при отсутствии номинала. Учет ведется в Карточке количественно-суммового учета по ответственным лицам, местам хранения, видам путевок и стоимости.
• Счет 23 «Периодические издания для пользования». Принятие к учету осуществляется по условной оценке. Аналитический учет ведется в Карточке количественно-суммового учета в разрезе каждого периодического издания. Списание объектов учета осуществляется по решению комиссии на основании акта.
• Счет 31 «Акции по номинальной стоимости». Учет ведет орган с полномочиями акционера или другой уполномоченный орган. На забалансовый учет акции ставятся одновременно с отражением на счете 204.30 «Акции и иные формы участия в капитале». Учет ведется в Реестре учета ценных бумаг.
• Счет 40 «Активы в управляющих компаниях». На забалансе учитываются активы, которые числятся на счете 204.51 «Активы в управляющих компаниях». Стоимость имущества корректируется на отчетную дату. Учет ведется по группам и видам нефинансовых, финансовых активов.
• Счет 42 «Бюджетные инвестиции, реализуемые организациями». Принятие к учету происходит по данным о перечислении средств или передаче активов. Списание вложений с забаланса происходит по окончании работ и вводу в эксплуатацию объектов капстроительства. Аналитический учет по счету ведется в разрезе получателей средств.
Инструкция 174н с изменениями на 2022 год — изменения в плане счетов (счет 0 111 00 000)
На счетах аналитического учета счета 0 111 00 000 «Права пользования активами» осуществляется учет объектов операционной аренды:
Счет аналитического учета | Наименование |
0 111 41 000 | Права пользования жилыми помещениями |
0 111 42 000 | Права пользования нежилыми помещениями (зданиями и сооружениями) |
0 111 44 000 | Права пользования машинами и оборудованием |
0 111 45 000 | Права пользования транспортными средствами |
0 111 46 000 | Права пользования инвентарем производственным и хозяйственным |
0 111 47 000 | Права пользования биологическими ресурсами |
0 111 48 000 | Права пользования прочими основными средствами |
0 111 49 000 | Права пользования непроизведенными активами |
Инструкция 174н с изменениями на 2022 год — изменения в плане счетов (счет 208)
Важно! С 1 января 2022 года в подстатье 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ должны быть отражены затраты на уплату налогов (которые можно включать в состав расходов), государственные пошлины и сборы, различные платежи в бюджеты всех уровней. Счет 208 91 000 называется сейчас «Расчеты с подотчетными лицами по оплате пошлин и сборов».
В счет 208 00 000 также введены новые счета аналитического учета:
Счет | Подстатья КОСГУ |
С 1 января 2022 года | |
0 208 93 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате штрафов за нарушение условий контрактов (договоров)» | 293 |
0 208 95 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате других экономических санкций» | 295 |
0 208 96 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных расходов» | 296 |
С 1 января 2022 года | |
0 208 27 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате страхования» | 227 |
0 208 28 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг, работ для целей капитальных вложений» | 228 |
0 208 29 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате арендной платы за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» | 229 |
ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»
Этот стандарт применяется не всеми компаниями. Изначально нужно определить, если у них объекты, которые подпадают под определение «объекты учета аренды». При этом по объектам можно определить:
- срок аренды, при этом нужно обращать внимание не на формальный срок, а на действительные намерения арендодателя и арендатора (зачастую срок договора бывает меньше 12 мес., чтобы не регистрировать его);
- предмет аренды. Если его невозможно идентифицировать, то не надо применять к договору ФСБУ. Например, заключен договор на аренду автомобиля, но каждый раз предоставляются разные транспортные средства (какие свободные). В такой ситуации нет возможности конкретизировать конкретный арендуемый предмет;
- арендатор получает выгоду при использовании арендуемого предмета;
- арендодатель контролирует использование предмета, например, определяет, какую деятельность можно вести в сданном в аренду помещении.
ФСБУ 25/2018 можно не использовать, когда:
- срок договора меньше 12 месяцев;
- рыночная стоимость предмета не больше 300 тыс. руб.;
- компания вправе вести вести упрощенный учет и решает не использовать этот стандарт, указав это в учетной политике.
III. Новые сроки уплаты налогов и представления отчетности
В целях реализации нового порядка администрирования унифицированы сроки представления налоговой отчетности и уплаты налогов (авансовых платежей). Приведем новые сроки относительно основных налогов:
Налог | Срок представления отчетности | Срок уплаты | Норма НК РФ |
---|---|---|---|
НДС (налогоплательщик, налоговый агент) | не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом | не позднее 28-го числа каждого из трех месяцев, следующих за истекшим налоговым периодом | п. 1, п. 4, п. 5 ст. 174 |
Налог на прибыль | не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода | авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; налог – не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом |
п. 1, п. 2, п. 4 ст. 287, п. 3 ст. 289 |
НДФЛ | 6-НДФЛ за I кв., полугодие, 9 мес. – не позднее 25-го числа месяца, следующего за соответствующим периодом. В 6-НДФЛ за I кв. отражаются суммы, удержанные в период с 1 января по 22 марта включительно, за полугодие – в период с 1 января по 22 июня включительно, за 9 мес. – в период с 1 января по 22 сентября включительно; за год – не позднее 25 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
алог, удержанный за период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца – не позднее 28-го числа текущего месяца; налог, удержанный за период с 1 по 22 января – не позднее 28 января; налог, удержанный за период с 23 по 31 декабря – не позднее последнего рабочего дня календарного года; в отношении НДФЛ с дивидендов, выплачиваемых АО, – не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем выплаты |
п. 6 ст. 226, п. 9 ст. 226.1, п. 2 ст. 230 |
Страховые взносы | не позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом | не позднее 28-го числа следующего календарного месяца | п. 3, п. 7 ст. 431 |
Налог, уплачиваемый при применении УСН | организации – не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом; ИП – не позднее 25 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом; налог: организации – не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом; ИП – не позднее 28 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
п. 7 ст. 346.21, п. 1 ст. 346.23 |
транспортный налог (для организаций) | авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом; налог – не позднее 28 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом |
п. 1 ст. 363 | |
налог на имущество организаций | не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом | п. 1 ст. 383, п. 3 ст. 386 |
IV. Распределение ЕНП
Отраженные по единому налоговому счету суммы налоговый орган самостоятельно засчитывает в счет исполнения плательщиком обязанностей по уплате конкретных налогов, страховых взносов в следующей последовательности, установленной п. 8 ст. 45 НК РФ:
- недоимка – начиная с наиболее раннего момента ее выявления;
- налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы – с момента возникновения обязанности по их уплате;
- пени;
- проценты;
- штрафы.
Если на момент распределения суммы ЕНП недостаточно для покрытия всех налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов с совпадающими сроками их уплаты, распределение производится в соответствии с приведенной последовательностью пропорционально суммам налоговых обязательств (п. 10 ст. 45 НК РФ).
Приведенная схема уплаты и распределения применяется к большинству платежей, предусмотренных НК РФ, но есть и исключения (см. п. 1 ст. 58 НК РФ). Вне состава ЕНП уплачиваются и учитываются налоговыми органами:
- госпошлина (за исключением госпошлины, в отношении уплаты которой судом выдан исполнительный документ),
- авансовые платежи по НДФЛ, вносимые иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента.
Данные платежи не входят в совокупную обязанность и не учитываются на едином налоговом счете (п. 2 ст. 11 НК РФ).
Могут уплачиваться не в составе ЕНП (на усмотрение плательщика):
- налог на профессиональный доход,
- сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов.
Топ‑5 изменений для бухгалтера бюджетной сферы за октябрь
С нового года в учете необходимо применять обновленные коды бюджетной классификации и принимать во внимание связанные с ними изменения:
- в порядке формирования КБК № 85н – новые КВР (246, 247, 614, 624, 635 и 816);
- действующий приказ № 207н для всех участников бюджетного процесса (и региональных, и местных) заменят новые перечни КБК № 99н;
- внесены поправки в порядок применения КОСГУ № 209н. Например, добавлена подстатья 139 КОСГУ, по которой отражаются доходы от возмещения затрат на мероприятия по сокращению травматизма, профзаболеваний и т.д.
Поправки следует учесть при обновлении учетной политики на следующий год.
- Приказ Минфина России от 08.06.2020 N 98н
- Приказ Минфина России от 08.06.2020 N 99н
- Приказ Минфина России от 29.09.2020 N 222н
- Приказ Минфина России от 12.10.2020 N 236н
В связи с изменением системы счетов с 1 января в налоговых платежках необходимо указывать новые реквизиты. В поле, в котором сейчас отражается номер счета УФК, нужно будет указывать новый казначейский счет, начинающийся с 03100. Новый счет УФК (начинается с 40102) вносится на строку выше, в поле для номера счета банка получателя.
Также нужно указывать новые БИК и наименование банка получателя.
- Письмо ФНС России от 08.10.2020 N КЧ-4-8/16504
- Федеральный закон от 27.12.2019 N 479-ФЗ
- Приказ Казначейства России от 13.05.2020 N 20н
- Приказ Казначейства России от 15.05.2020 N 22н
- Приказ Минфина России от 23.06.2020 N 119н
В 2021 году ряд отчетов в ФНС и ПФР необходимо сдавать по обновленным формам:
- 6-НДФЛ за I квартал — не позднее 30 апреля;
- РСВ за 2020 год не позже 1 февраля;
- декларацию по НДС за IV квартал 2020 года – не позже 25 января;
- декларацию по налогу на прибыль за 2020 год – до 29 марта включительно.
В соответствии с последними изменениями, внесенными Приказом Минфина от 28.10.2020 № 246н в пункт 2 приложения 2 инструкции 162н (План счетов и Инструкция по его применению КАЗЕННЫМИ учреждениями), касающиеся нумерации счетов бюджетного учета .
Об общем случае в разрядах 1 — 17 номера счета аналитического учета используется 4 — 20 разряды бюджетной классификации (т. е. КБК без кода главы) Некоторые исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:
Счет учета | Шаблон КПС |
101, 102,103,104, 105, 108
Корреспондирующие с ними 040120240, 040120250, 040120270, 040120280, 030404000 |
ХХХХ 0000000000 000.
Такую классификацию можно применять для остатков и оборотов. КВР можно применять, если это установлено учетной политикой или целевым назначением имущества б |
111.40, 111.60 | ХХХХ 0000000000 000. |
201.00 | ХХХХ ХХХХХХХХХХ 000 |
201.35 | ХХХХ 0000000000 000 |
204.00 и корреспондирующий 401.20.200 | 0000 0000000000 000 |
209.81 | ХХХХ ХХХХХХХХХХ 000 |
304.01 | 0000 0000000000 000 |
401.30 | 0000 0000000000 000 |
401.60 и корреспондирующий 401.20 | ХХХХ 0000000000 ХХХ |
В шаблоны КПС в счетах учета бюджетных и автономных учреждений приказами Минфина России от 30.10.2020 N253н (для бюджетных) и N 256Н (для автономных) были внесены изменения, некоторые из них мы привели в нижеследующей таблице.
Учет программного обеспечения в 2021 году в казенном учреждении
10 февраля 2021 г. вступили в силу изменения в Единый план счетов и инструкцию по его применению, утв. приказом Минфина России от 01.12.2021 № 157н (далее – Инструкция № 157н), которые обусловлены поправками в КОСГУ, а также введением в действие очередных федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций госсектора. Изменения применяются при формировании учетной политики и показателей бухгалтерского учета с 2021 г., т.е. приказ Минфина России от 28.12.2021 № 298н вступил в силу задним числом.
В соответствии с ч. 2 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2021 № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ) извещение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в ЕИС, только если такая закупка осуществляется на основании пп. 1 – 3, 6 – 8, 11 – 14, 16 – 19 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.
- № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»
- № 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства»
- Учитывать компьютер как комплекс конструктивно сочлененных предметов, включающий системный блок, монитор, клавиатуру, мышь и т.д.;
- Учитывать системный блок и монитор как самостоятельные основные средства. При этом клавиатура, мышь и другие части являются составными частями системного блока.
Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2021 года.
- Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
- Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
- Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
- Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
- Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства
- Дайджест по налогам № 51. Важное за первую половину декабря
Бюджетная классификация была разработана законодателем для того, чтобы можно было сопоставить данные разных бюджетов, входящих в состав бюджетной системы страны. Она является основой бюджетного учета и базой для разработки счетов бюджетного учета. В ПС бюджетного учета приводится структура счетов.
Номер счета состоит из 26 цифр. Ниже рассмотрена схема, расшифровывающая его состав. Подробную расшифровку разрядов также можно найти в п. 21 инструкции к Единому ПС, а также таблице ПС бюджетного учета и п. 2 инструкции к нему (приказ № 162н).
Таблица 1
Номер разряда счета |
|||||
1–17 |
18 |
19–21 |
22 |
23 |
24–26 |
Классификационный признак поступлений и выбытий |
Код финансового обеспечения (деятельности) |
Объект учета (код ситнетического счета) |
Группа объекта учета (код аналитического счета) |
Вид объекта учета (код аналитического счета) |
Вид поступлений, выбытий объекта учета |
Разряды 18-26 номера счета образуют код счета бухгалтерского учета.
Рассмотрим пример: счет КРБ (код расходов бюджета) 1 102 3 0 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов — иного движимого имущества учреждения».
Учет имущества казны осуществляется на счетах:
-
0 108 50 000 «Нефинансовые активы, составляющие казну» (по соответствующим аналитическим счетам);
-
0 108 90 000 «Нефинансовые активы, составляющие казну в концессии» (по соответствующим аналитическим счетам).
Согласно п. 131 Инструкции № 157н (в новой редакции) к счету 0 108 90 000 применяются следующие аналитические коды вида синтетического счета объекта учета:
-
1 «Недвижимое имущество концедента, составляющее казну»;
-
2 «Движимое имущество концедента, составляющее казну»;
-
I «Нематериальные активы концедента, составляющие казну»;
-
5 «Непроизведенные активы (земля) концедента, составляющие казну».
План счетов бухучета для бюджетных и госучреждений
Актуальная таблица счетов бюджетного учета в 2021 году для государственных и бюджетных учреждений по инструкции 157н:
Наименование балансового счета | Синтетический счет объекта учета | Наименование группы | ||
Синтетический | Аналитический | |||
Группа | Вид | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ | 1 0 0 | 0 | 0 | |
Основные средства | 1 0 1 | 0 | 0 | |
1 0 1 | 1 | 0 | Основные средства — недвижимое имущество учреждения | |
1 0 1 | 2 | 0 | Основные средства — особо ценное движимое имущество учреждения | |
1 0 1 | 3 | 0 | Основные средства — иное движимое имущество учреждения | |
1 0 1 | 9 | 0 | Основные средства — иное движимое имущество учреждения | |
1 0 1 | 0 | 1 | ||
1 0 1 | 0 | 2 | ||
1 0 1 | 0 | 3 | ||
1 0 1 | 0 | 4 | ||
1 0 1 | 0 | 5 | ||
1 0 1 | 0 | 6 | ||
1 0 1 | 0 | 7 | ||
1 0 1 | 0 | 8 | ||
Нематериальные активы | 1 0 2 | 0 | 0 | |
1 0 2 | 2 | 0 | Нематериальные активы — особо ценное движимое имущество учреждения | |
1 0 2 | 3 | 0 | Нематериальные активы — иное движимое имущество учреждения | |
Непроизведенные активы | 1 0 3 | 0 | 0 | |
1 0 3 | 1 | 0 | Непроизведенные активы — недвижимое имущество учреждения | |
1 0 3 | 3 | 0 | Непроизведенные активы — иное движимое имущество | |
1 0 3 | 9 | 0 | Непроизведенные активы — в составе имущества концедента | |
1 0 3 | 0 | 1 | ||
1 0 3 | 0 | 2 | ||
1 0 3 | 0 | 3 | ||
Амортизация | 1 0 4 | 0 | 0 | |
1 0 4 | 1 | 0 | Амортизация недвижимого имущества учреждения | |
1 0 4 | 2 | 0 | Амортизация особо ценного движимого имущества учреждения | |
1 0 4 | 3 | 0 | Амортизация иного движимого имущества учреждения | |
1 0 4 | 4 | 0 | Амортизация прав пользования активами | |
1 0 4 | 5 | 0 | Амортизация имущества, составляющего казну | |
104 | 6 | Амортизация прав пользования нематериальными активами | ||
1 0 4 | 9 | 0 | Амортизация имущества учреждения в концессии | |
1 0 4 | 0 | 1 | ||
1 0 4 | 0 | 2 | ||
1 0 4 | 0 | 3 | ||
1 0 4 | 0 | 4 | ||
1 0 4 | 0 | 5 | ||
1 0 4 | 0 | 6 | ||
1 0 4 | 0 | 7 | ||
1 0 4 | 0 | 8 | ||
1 0 4 | 0 | 9 | ||
1 0 4 | 2 | 9 | ||
1 0 4 | 3 | 9 | ||
1 0 4 | 4 | 9 | ||
1 0 4 | 5 | 1 | ||
1 0 4 | 5 | 2 | ||
1 0 4 | 5 | 4 | ||
1 0 4 | 5 | 9 | ||
Материальные запасы | 1 0 5 | 0 | 0 | |
1 0 5 | 2 | 0 | Материальные запасы — особо ценное движимое имущество учреждения | |
1 0 5 | 3 | 0 | Материальные запасы — иное движимое имущество учреждения | |
1 0 5 | 0 | 1 | ||
1 0 5 | 0 | 2 | ||
1 0 5 | 0 | 3 | ||
1 0 5 | 0 | 4 | ||
1 0 5 | 0 | 5 | ||
1 0 5 | 0 | 6 | ||
1 0 5 | 0 | 7 | ||
1 0 5 | 0 | 8 | ||
1 0 5 | 0 | 9 | ||
Вложения в нефинансовые активы | 1 0 6 | 0 | 0 | |
1 0 6 | 1 | 0 | Вложения в недвижимое имущество | |
1 0 6 | 2 | 0 | Вложения в особо ценное движимое имущество | |
1 0 6 | 3 | 0 | Вложения в иное движимое имущество | |
1 0 6 | 4 | 0 | Вложения в объекты финансовой аренды | |
1 0 6 | 6 | 0 | Вложения в права пользования нематериальными активами | |
1 0 6 | 0 | 1 | ||
1 0 6 | 0 | 2 | ||
1 0 6 | 0 | 3 | ||
1 0 6 | 0 | 4 | ||
Нефинансовые активы в пути | 1 0 7 | 0 | 0 | |
1 0 7 | 1 | 0 | Недвижимое имущество учреждения в пути | |
1 0 7 | 2 | 0 | Особо ценное движимое имущество учреждения в пути | |
1 0 7 | 3 | 0 | Иное движимое имущество учреждения в пути | |
1 0 7 | 0 | 1 | ||
1 0 7 | 0 | 3 | ||
Нефинансовые активы имущества казны | 1 0 8 | 0 | 0 | |
1 0 8 | 5 | 0 | Нефинансовые активы, составляющие казну | |
1 0 8 | 5 | 1 | ||
1 0 8 | 5 | 2 | ||
1 0 8 | 5 | 3 | ||
1 0 8 | 5 | 4 | ||
1 0 8 | 5 | 5 | ||
1 0 8 | 5 | 6 | ||
1 0 8 | 5 | 7 | ||
1 0 8 | 9 | 0 | ||
1 0 8 | 9 | 1 | ||
1 0 8 | 9 | 2 | ||
1 0 8 | 9 | 5 | ||
Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг | 1 0 9 | 0 | 0 | |
1 0 9 | 6 | 0 | Себестоимость готовой продукции, работ, услуг | |
1 0 9 | 7 | 0 | Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг | |
1 0 9 | 8 | 0 | Общехозяйственные расходы | |
Права пользования активами | 1 1 1 | 0 | 0 | |
1 1 1 | 4 | 0 | Права пользования нефинансовыми активами | |
1 1 1 | 4 | 1 | ||
1 1 1 | 4 | 2 | ||
1 1 1 | 4 | 4 | ||
1 1 1 | 4 | 5 | ||
1 1 1 | 4 | 6 | ||
1 1 1 | 4 | 7 | ||
1 1 1 | 4 | 8 | ||
1 1 1 | 4 | 9 | ||
1 1 1 | 6 | Права пользования нематериальными активами | ||
Обесценение нефинансовых активов | 1 1 4 | 0 | 0 | |
1 1 4 | 1 | 0 | Обесценение недвижимого имущества учреждения | |
1 1 4 | 2 | 0 | Обесценение особо ценного движимого имущества учреждения | |
1 1 4 | 3 | 0 | Обесценение иного движимого имущества учреждения | |
1 1 4 | 4 | 0 | Обесценение прав пользования активами | |
1 1 4 | 6 | Обесценение прав пользования нематериальными активами | ||
1 1 4 | 0 | 1 | ||
1 1 4 | 0 | 2 | ||
1 1 4 | 0 | 3 | ||
1 1 4 | 0 | 4 | ||
1 1 4 | 0 | 5 | ||
1 1 4 | 0 | 6 | ||
1 1 4 | 0 | 7 | ||
1 1 4 | 0 | 8 | ||
1 1 4 | 0 | 9 | ||
1 1 4 | 6 | 0 | ||
1 1 4 | 6 | 1 | ||
1 1 4 | 6 | 2 | ||
1 1 4 | 6 | 3 | ||
ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ | 2 0 0 | 0 | 0 | |
Денежные средства учреждения | 2 0 1 | 0 | 0 | |
2 0 1 | 1 | 0 | Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе Казначейства | |
2 0 1 | 2 | 0 | Денежные средства учреждения в кредитной организации | |
2 0 1 | 3 | 0 | Денежные средства в кассе учреждения | |
2 0 1 | 0 | 1 | ||
2 0 1 | 0 | 2 | ||
2 0 1 | 0 | 3 | ||
2 0 1 | 0 | 4 | ||
2 0 1 | 0 | 5 | ||
2 0 1 | 0 | 6 | ||
2 0 1 | 0 | 7 | ||
Средства на счетах бюджета | 2 0 2 | 0 | 0 | |
2 0 2 | 1 | 0 | Средства на счетах бюджета в органе Федерального казначейства | |
2 0 2 | 2 | 0 | Средства на счетах бюджета в кредитной организации | |
2 0 2 | 3 | 0 | Средства бюджета на депозитных счетах | |
2 0 2 | 0 | 1 | ||
2 0 2 | 0 | 2 | ||
2 0 2 | 0 | 3 | ||
Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание | 2 0 3 | 0 | 0 | |
2 0 3 | 0 | 1 | ||
2 0 3 | 1 | 0 | Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание | |
2 0 3 | 2 | 0 | Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание, в пути | |
2 0 3 | 3 | 0 | Средства на счетах для выплаты наличных денег | |
2 0 3 | 0 | 2 | ||
2 0 3 | 0 | 3 | ||
2 0 3 | 0 | 4 | ||
2 0 3 | 0 | 5 | ||
Финансовые вложения | 2 0 4 | 0 | 0 | |
2 0 4 | 2 | 0 | Ценные бумаги, кроме акций | |
2 0 4 | 3 | 0 | Акции и иные формы участия в капитале | |
2 0 4 | 5 | 0 | Иные финансовые активы | |
2 0 4 | 2 | 1 | ||
2 0 4 | 2 | 2 | ||
2 0 4 | 2 | 3 | ||
2 0 4 | 3 | 1 | ||
2 0 4 | 3 | 2 | ||
2 0 4 | 3 | 3 | ||
2 0 4 | 3 | 4 | ||
2 0 4 | 5 | 2 | ||
2 0 4 | 5 | 3 | ||
Расчеты по доходам | 2 0 5 | 0 | 0 | |
2 0 5 | 1 | 0 | Расчеты по налоговым доходам, таможенным платежам и страховым взносам на обязательное социальное страхование | |
2 0 5 | 2 | 0 | Расчеты по доходам от собственности | |
2 0 5 | 3 | 0 | Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат | |
2 0 5 | 4 | 0 | Расчеты по суммам штрафов, пеней, неустоек, возмещений ущерба | |
2 0 5 | 5 | 0 | Расчеты по безвозмездным денежным поступлениям текущего характера | |
2 0 5 | 6 | 0 | Расчеты по безвозмездным денежным поступлениям капитального характера | |
2 0 5 | 7 | 0 | Расчеты по доходам от операций с активами | |
2 0 5 | 8 | 0 | Расчеты по прочим доходам | |
2 0 5 | 1 | 1 | ||
2 0 5 | 2 | 1 | ||
2 0 5 | 2 | 2 | ||
2 0 5 | 2 | 3 | ||
2 0 5 | 2 | 4 | ||
2 0 5 | 2 | 6 | ||
2 0 5 | 2 | 7 | ||
2 0 5 | 2 | 8 | ||
2 0 5 | 2 | 9 | ||
2 0 5 | 3 | 1 | ||
2 0 5 | 3 | 2 | ||
2 0 5 | 3 | 3 | ||
2 0 5 | 3 | 5 | ||
2 0 5 | 4 | 1 | ||
2 0 5 | 4 | 4 | ||
2 0 5 | 4 | 5 | ||
2 0 5 | 5 | 1 | ||
2 0 5 | 5 | 2 | ||
2 0 5 | 5 | 3 | ||
2 0 5 | 6 | 1 | ||
2 0 5 | 7 | 1 | ||
2 0 5 | 7 | 2 | ||
2 0 5 | 7 | 3 | ||
2 0 5 | 7 | 4 | ||
2 0 5 | 7 | 5 | ||
2 0 5 | 8 | 1 | ||
2 0 5 | 8 | 3 | ||
2 0 5 | 8 | 4 | ||
2 0 5 | 8 | 9 | ||
Расчеты по выданным авансам | 2 0 6 | 0 | 0 | |
2 0 6 | 1 | 0 | Расчеты по авансам по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда | |
2 0 6 | 2 | 0 | Расчеты по авансам по работам, услугам | |
2 0 6 | 3 | 0 | Расчеты по авансам по поступлению нефинансовых активов | |
2 0 6 | 4 | 0 | Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера организациям | |
2 0 6 | 5 | 0 | Расчеты по безвозмездным перечислениям бюджетам | |
2 0 6 | 6 | 0 | Расчеты по авансам по социальному обеспечению | |
2 0 6 | 7 | 0 | Расчеты по авансам на приобретение ценных бумаг и иных финансовых вложений | |
2 0 6 | 8 | Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям капитального характера организациям | ||
2 0 6 | 9 | 0 | Расчеты по авансам по прочим расходам | |
2 0 6 | 1 | 1 | ||
2 0 6 | 1 | 2 | ||
2 0 6 | 1 | 3 | ||
2 0 6 | 2 | 1 | ||
2 0 6 | 2 | 2 | ||
2 0 6 | 2 | 3 | ||
2 0 6 | 2 | 4 | ||
2 0 6 | 2 | 5 | ||
2 0 6 | 2 | 6 | ||
2 0 6 | 2 | 7 | ||
2 0 6 | 2 | 8 | ||
2 0 6 | 2 | 9 | ||
2 0 6 | 3 | 1 | ||
2 0 6 | 3 | 2 | ||
2 0 6 | 3 | 3 | ||
2 0 6 | 3 | 4 | ||
2 0 6 | 4 | 1 | ||
2 0 6 | 4 | 2 | ||
2 0 6 | 5 | 1 | ||
2 0 6 | 5 | 2 | ||
2 0 6 | 5 | 3 | ||
2 0 6 | 6 | 1 | ||
2 0 6 | 6 | 2 | ||
2 0 6 | 6 | 3 | ||
2 0 6 | 7 | 2 | ||
2 0 6 | 7 | 3 | ||
2 0 6 | 7 | 5 | ||
2 0 6 | 9 | 6 | ||
Расчеты по кредитам, займам (ссудам) | 2 0 7 | 0 | 0 | |
2 0 7 | 1 | 0 | Расчеты по предоставленным кредитам, займам (ссудам) | |
2 0 7 | 2 | 0 | Расчеты в рамках целевых иностранных кредитов (заимствований) | |
2 0 7 | 3 | 0 | Расчеты с дебиторами по государственным (муниципальным) гарантиям | |
2 0 7 | 0 | 1 | Расчеты по прочим долговым требованиям | |
2 0 7 | 0 | 3 | ||
2 0 7 | 0 | 4 | ||
Расчеты с подотчетными лицами | 2 0 8 | 0 | 0 | |
2 0 8 | 1 | 0 | Расчеты с подотчетными лицами по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда | |
2 0 8 | 2 | 0 | Расчеты с подотчетными лицами по оплате работ, услуг | |
2 0 8 | 3 | 0 | Расчеты с подотчетными лицами по поступлению нефинансовых активов | |
2 0 8 | 5 | 0 | Расчеты с подотчетными лицами по безвозмездным перечислениям бюджетам | |
2 0 8 | 6 | Расчеты с подотчетными лицами по социальному обеспечению | ||
2 0 8 | 9 | 0 | Расчеты с подотчетными лицами по прочим расходам | |
2 0 8 | 1 | 1 | ||
2 0 8 | 1 | 2 | ||
2 0 8 | 1 | 3 | ||
2 0 8 | 2 | 1 | ||
2 0 8 | 2 | 2 | ||
2 0 8 | 2 | 3 | ||
2 0 8 | 2 | 4 | ||
2 0 8 | 2 | 5 | ||
2 0 8 | 2 | 6 | ||
2 0 8 | 2 | 7 | ||
2 0 8 | 2 | 8 | ||
2 0 8 | 2 | 9 | ||
2 0 8 | 3 | 1 | ||
2 0 8 | 3 | 2 | ||
2 0 8 | 3 | 4 | ||
2 0 8 | 6 | 1 | ||
2 0 8 | 6 | 2 | ||
2 0 8 | 6 | 3 | ||
2 0 8 | 9 | 1 | ||
2 0 8 | 9 | 3 | ||
2 0 8 | 9 | 4 | ||
2 0 8 | 9 | 5 | ||
2 0 8 | 9 | 6 | ||
Расчеты по ущербу и иным доходам | 2 0 9 | 0 | 0 | |
2 0 9 | 3 | 0 | Расчеты по компенсации затрат | |
2 0 9 | 3 | 4 | ||
2 0 9 | 3 | 6 | ||
2 0 9 | 4 | 0 | Расчеты по штрафам, пеням, неустойкам, возмещениям ущерба | |
2 0 9 | 4 | 1 | ||
2 0 9 | 4 | 3 | ||
2 0 9 | 4 | 4 | ||
2 0 9 | 4 | 5 | ||
2 0 9 | 7 | 0 | Расчеты по ущербу нефинансовым активам | |
2 0 9 | 7 | 1 | ||
2 0 9 | 7 | 2 | ||
2 0 9 | 7 | 3 | ||
2 0 9 | 7 | 4 | ||
2 0 9 | 8 | 0 | Расчеты по иным доходам | |
2 0 9 | 8 | 1 | ||
2 0 9 | 8 | 2 | ||
2 0 9 | 8 | 9 | ||
Прочие расчеты с дебиторами | 2 1 0 | 0 | 0 | |
2 1 0 | 0 | 2 | ||
2 1 0 | 8 | 2 | Расчеты с финансовым органом по уточнению невыясненных поступлений в бюджет года, предшествующего отчетному | |
2 1 0 | 9 | 2 | Расчеты с финансовым органом по уточнению невыясненных поступлений в бюджет прошлых лет | |
2 1 0 | 0 | 3 | ||
2 1 0 | 0 | 4 | ||
2 1 0 | 0 | 5 | ||
2 1 0 | 0 | 6 | ||
2 1 0 | 1 | 0 | Расчеты по налоговым вычетам по НДС | |
2 1 0 | 1 | 1 | ||
2 1 0 | 1 | 2 | ||
2 1 0 | 1 | 3 | ||
Внутренние расчеты по поступлениям | 2 1 1 | 0 | 0 | |
Внутренние расчеты по выбытиям | 2 1 2 | 0 | 0 | |
Вложения в финансовые активы | 2 1 5 | 0 | 0 | |
2 1 5 | 2 | 0 | Вложения в ценные бумаги, кроме акций | |
2 1 5 | 3 | 0 | Вложения в акции и иные формы участия в капитале | |
2 1 5 | 5 | 0 | Вложения в иные финансовые активы | |
2 1 5 | 2 | 1 | ||
2 1 5 | 2 | 2 | ||
2 1 5 | 2 | 3 | ||
2 1 5 | 3 | 1 | ||
2 1 5 | 3 | 2 | ||
2 1 5 | 3 | 3 | ||
2 1 5 | 3 | 4 | ||
2 1 5 | 5 | 2 | ||
2 1 5 | 5 | 3 | ||
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | 3 0 0 | 0 | 0 | |
Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам | 3 0 1 | 0 | 0 | |
3 0 1 | 1 | 0 | Расчеты по долговым обязательствам в рублях | |
3 0 1 | 2 | 0 | Расчеты по долговым обязательствам по целевым иностранным кредитам (заимствованиям) | |
3 0 1 | 3 | 0 | Расчеты по государственным (муниципальным) гарантиям | |
3 0 1 | 4 | 0 | Расчеты по долговым обязательствам в иностранной валюте | |
3 0 1 | 0 | 1 | ||
3 0 1 | 0 | 2 | ||
3 0 1 | 0 | 3 | ||
3 0 1 | 0 | 4 | ||
Расчеты по принятым обязательствам | 3 0 2 | 0 | 0 | |
3 0 2 | 1 | 0 | Расчеты по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда | |
3 0 2 | 2 | 0 | Расчеты по работам, услугам | |
3 0 2 | 3 | 0 | Расчеты по поступлению нефинансовых активов | |
3 0 2 | 4 | 0 | Расчеты по безвозмездным перечислениям текущего характера организациям | |
3 0 2 | 5 | 0 | Расчеты по безвозмездным перечислениям бюджетам | |
3 0 2 | 6 | 0 | Расчеты по социальному обеспечению | |
3 0 2 | 7 | 0 | Расчеты по приобретению финансовых активов | |
3 0 2 | 8 | Расчеты по безвозмездным перечислениям капитального характера организациям | ||
3 0 2 | 9 | 0 | Расчеты по прочим расходам | |
3 0 2 | 1 | 1 | ||
3 0 2 | 1 | 2 | ||
3 0 2 | 1 | 3 | ||
3 0 2 | 2 | 1 | ||
3 0 2 | 2 | 2 | ||
3 0 2 | 2 | 3 | ||
3 0 2 | 2 | 4 | ||
3 0 2 | 2 | 5 | ||
3 0 2 | 2 | 6 | ||
3 0 2 | 2 | 7 | ||
3 0 2 | 2 | 8 | ||
3 0 2 | 2 | 9 | ||
3 0 2 | 3 | 1 | ||
3 0 2 | 3 | 2 | ||
3 0 2 | 3 | 3 | ||
3 0 2 | 3 | 4 | ||
3 0 2 | 4 | 1 | ||
3 0 2 | 4 | 2 | ||
3 0 2 | 5 | 1 | ||
3 0 2 | 5 | 2 | ||
3 0 2 | 5 | 3 | ||
3 0 2 | 6 | 1 | ||
3 0 2 | 6 | 2 | ||
3 0 2 | 6 | 3 | ||
3 0 2 | 7 | 2 | ||
3 0 2 | 7 | 3 | ||
3 0 2 | 7 | 5 | ||
3 0 2 | 9 | 3 | ||
3 0 2 | 9 | 5 | ||
3 0 2 | 9 | 6 | ||
Расчеты по платежам в бюджеты | 3 0 3 | 0 | 0 | |
3 0 3 | 0 | 1 | ||
3 0 3 | 0 | 2 | ||
3 0 3 | 0 | 3 | ||
3 0 3 | 0 | 4 | ||
3 0 3 | 0 | 5 | ||
3 0 3 | 0 | 6 | ||
3 0 3 | 0 | 7 | ||
3 0 3 | 0 | 8 | ||
3 0 3 | 0 | 9 | ||
3 0 3 | 1 | 0 | ||
3 0 3 | 1 | 1 | ||
3 0 3 | 1 | 2 | ||
3 0 3 | 1 | 3 | ||
Прочие расчеты с кредиторами | 3 0 4 | 0 | 0 | |
3 0 4 | 0 | 1 | ||
3 0 4 | 0 | 2 | ||
3 0 4 | 0 | 3 | ||
3 0 4 | 0 | 4 | ||
3 0 4 | 8 | 4 | ||
3 0 4 | 9 | 4 | ||
3 0 4 | 0 | 5 | ||
3 0 4 | 0 | 6 | ||
3 0 4 | 8 | 6 | ||
3 0 4 | 9 | 6 | ||
Расчеты по выплате наличных денег | 3 0 6 | 0 | 0 | |
Расчеты по операциям на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание | 3 0 7 | 0 | 0 | |
3 0 7 | 1 | 0 | Расчеты по операциям на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание | |
3 0 7 | 0 | 2 | ||
3 0 7 | 0 | 3 | ||
3 0 7 | 0 | 4 | ||
3 0 7 | 0 | 5 | ||
Внутренние расчеты по поступлениям | 3 0 8 | 0 | 0 | |
Внутренние расчеты по выбытиям | 3 0 9 | 0 | 0 | |
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | 4 0 0 | 0 | 0 | |
Финансовый результат экономического субъекта | 4 0 1 | 0 | 0 | |
4 0 1 | 1 | 0 | Доходы текущего финансового года | |
4 0 1 | 1 | 6 | Доходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям | |
4 0 1 | 1 | 7 | Доходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям | |
4 0 1 | 1 | 8 | Доходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные в отчетном году | |
4 0 1 | 1 | 9 | Доходы прошлых финансовых лет, выявленные в отчетном году | |
4 0 1 | 2 | 0 | Расходы текущего финансового года | |
4 0 1 | 2 | 6 | Расходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям | |
4 0 1 | 2 | 7 | Расходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям | |
4 0 1 | 2 | 8 | Расходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные в отчетном году | |
4 0 1 | 2 | 9 | Расходы прошлых финансовых лет, выявленные в отчетном году | |
4 0 1 | 3 | 0 | Финансовый результат прошлых отчетных периодов | |
4 0 1 | 4 | 0 | Доходы будущих периодов | |
4 0 1 | 4 | 1 | Доходы будущих периодов к признанию в текущем году | |
4 0 1 | 4 | 9 | Доходы будущих периодов к признанию в очередные года | |
4 0 1 | 5 | 0 | Расходы будущих периодов | |
4 0 1 | 6 | 0 | Резервы предстоящих расходов | |
Результат по кассовым операциям бюджета | 4 0 2 | 0 | 0 | |
4 0 2 | 1 | 0 | Поступления | |
4 0 2 | 2 | 0 | Выбытия | |
4 0 2 | 3 | 0 | Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета | |
САНКЦИОНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ | 5 0 0 | 0 | 0 | |
5 0 0 | 1 | 0 | Санкционирование по текущему финансовому году | |
5 0 0 | 2 | 0 | Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередному финансовому году) | |
5 0 0 | 3 | 0 | Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первому году, следующему за очередным) | |
5 0 0 | 4 | 0 | Санкционирование по второму году, следующему за очередным | |
5 0 0 | 9 | 0 | Санкционирование на иные очередные года (за пределами планового периода) | |
Лимиты бюджетных обязательств | 5 0 1 | 0 | 0 | |
5 0 1 | 0 | 1 | ||
5 0 1 | 0 | 2 | ||
5 0 1 | 0 | 3 | ||
5 0 1 | 0 | 4 | ||
5 0 1 | 0 | 5 | ||
5 0 1 | 0 | 6 | ||
5 0 1 | 0 | 9 | ||
Обязательства | 5 0 2 | 0 | 0 | |
5 0 2 | 0 | 1 | ||
5 0 2 | 0 | 2 | ||
5 0 2 | 0 | 5 | ||
5 0 2 | 0 | 7 | Принимаемые обязательства | |
5 0 2 | 0 | 9 | Отложенные обязательства | |
Бюджетные ассигнования | 5 0 3 | 0 | 0 | |
5 0 3 | 0 | 1 | ||
5 0 3 | 0 | 2 | ||
5 0 3 | 0 | 3 | ||
5 0 3 | 0 | 4 | ||
5 0 3 | 0 | 5 | ||
5 0 3 | 0 | 6 | ||
5 0 3 | 0 | 9 | ||
Сметные (плановые, прогнозные) назначения | 5 0 4 | 0 | 0 | |
Право на принятие обязательств | 5 0 6 | 0 | 0 | |
Утвержденный объем финансового обеспечения | 5 0 7 | 0 | 0 | |
Получено финансовое обеспечение | 5 0 8 | 0 | 0 |
Активные и пассивные счета бухгалтерского учета — отличия
> > > Налог-налог 19 сентября 2021 Активные и пассивные счета бухгалтерского учета — это виды бухсчетов, определяемые исходя из их функции и предназначения.
В нашем материале читатель узнает о том, какие счета называют активными, а какие — пассивными, познакомится с примером записи операций на счетах разных типов. В бухгалтерском учете все хозяйственные операции приходуются в виде бухгалтерских проводок с применением специальных созданных счетов, каждому из которых присвоен уникальный номер.
Однотипные операции группируются на отдельных счетах. Название счета указывает непосредственно на специфику отражаемой на нем операции.